PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее



Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Компания Clarins с сывороткой Lift Affine Visage дала старт конкуренции в этом сегменте рынка и остается лидером. Но такие новички, как Dior, также представили интересные серии: например, коллекция Capture Lift, разработанная специально для азиаток.

Примечательно, что каждая пятая женщина в Южной Корее подвергалась косметическим операциям в той или иной форме. В последние двадцать-тридцать лет в этой стране красота стала приравниваться к профессиональному и финансовому успеху.

Всплеск интереса к косметическим операциям также позволяет производителям выгодно представить более экономичные и безопасные методы улучшения кожи, например, кремы для ремоделирования. Спрос на них отвечает убеждению корейцев, что красота и жизненный успех взаимосвязаны.

Вероятно, что другие страны региона, например, Китай и Тайвань, пойдут по пути Кореи. Их жители уже приезжают в корейские клиники, чтобы получать более надежный сервис.

Косметические продукты могут заменять собой пластические операции. Например, специальные пленки для «азиатских век» позволяют без операции добиться широко раскрытых глаз. Их часто используют подростки, пока не достигнут совершеннолетия и не сделают блефаропластику. Выпуск таких продуктов, как маска Regen, формирующая подбородок, создает альтернативу операциям для придания лицу V-образной формы, с помощью которых кореянки и китаянки пытаются достичь более резких контуров лица, плотных щек и узкого подбородка.

Учитывая, как популярны такие процедуры, ясно, что косметические продукты, направленные на достижение тех же результатов или помогающие восстановиться после операции, будут иметь огромный успех на рынке.

Источник: Cosmetic brands see lucrative opps in Korea thanks to surgery demand

Тэги: Clarins   Dior  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.

Комментарии