Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Один из самых известных производителей косметики из Канады, компания MAC, вновь столкнулась с проблемой выброса на рынок крупной партии фальшивой косметики под собственным брендом.Более того, на этот раз качество подделок таково, что речь может идти о реальном ущербе здоровью потребителей.
Марго Уоск – одна из пострадавших – заказала в Сети на одном из веб-магазинов, набор туши для глаз, которые на поверку оказались подделками.
Продавцом в том конкретном случае выступил портал Buytopia.
Сегодня поиск по запросам «подделки MAC» в Google позволяет обнаружить несколько предупреждений об опасности использования подделок под этим брендом, а на YouTube размещено около 70 000 видео о том, как правильно распознать подделку.
На сайте самого MAC целая страница посвящена методикам распознания фальшивок. Главным знаком является канал дистрибьюции – через агентов-индивидуалов (“Avon lady”), уличные лавки, блошиные рынки и веб-сайты настоящая косметика MAC не продается.
Между тем, на популярном сайте eBay тысячи продуктов MAC продаются совершенно свободно, а Интернет в целом наполнен сайтами, реализующими все новые партии “MAC” по подозрительно низким ценам.
Контрольные закупки экспертов профильных СМИ показывают, что в 99% случаев через все упомянутые каналы продаж реализуются подделки: в самом лучшем случае речь шла о серьезно просроченных продуктах MAC.
В худшем – фальшивый MAC, закупленный недавно у нелегалов, содержит серьезное превышение уровней опасных химикатов: свинца, ртути, кадмия, меди, бериллия, и многих других, потенциально опасных для здоровья.
По некоторым последним делам проводятся проверки, а ритейлеры уже выступили с оправдательными заявлениями, согласно которым по их документам продукты MAC являются подлинными и они при закупке выступали в статусе добросовестного приобретателя и все вопросы следует направлять к MAC.
Со своей стороны, MAC готовит серию гражданских исков, а также рассматривает возможность возбуждения уголовных дел.
Источник: Counterfeit MAC makeup could be toxic
Тэги: MAC Cosmetics вредная косметика суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet. |
|
Yves Rocher готовит две премьеры "Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин. |
|
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |
|
Oriflame заключил партнерство с IBM Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами. |
|
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
|
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей). |
|
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии. |
|
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |
|
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group. |
|
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |