PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC объявил войну контрафакту



Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.

Один из самых известных производителей косметики из Канады, компания MAC, вновь столкнулась с проблемой выброса на рынок крупной партии фальшивой косметики под собственным брендом.

Более того, на этот раз качество подделок таково, что речь может идти о реальном ущербе здоровью потребителей.

Марго Уоск – одна из пострадавших – заказала в Сети на одном из веб-магазинов, набор туши для глаз, которые на поверку оказались подделками.

Продавцом в том конкретном случае выступил портал Buytopia.

Сегодня поиск по запросам «подделки MAC» в Google позволяет обнаружить несколько предупреждений об опасности использования подделок под этим брендом, а на YouTube размещено около 70 000 видео о том, как правильно распознать подделку.

На сайте самого MAC целая страница посвящена методикам распознания фальшивок. Главным знаком является канал дистрибьюции – через агентов-индивидуалов (“Avon lady”), уличные лавки, блошиные рынки и веб-сайты настоящая косметика MAC не продается.

Между тем, на популярном сайте eBay тысячи продуктов MAC продаются совершенно свободно, а Интернет в целом наполнен сайтами, реализующими все новые партии “MAC” по подозрительно низким ценам.

Контрольные закупки экспертов профильных СМИ показывают, что в 99% случаев через все упомянутые каналы продаж реализуются подделки: в самом лучшем случае речь шла о серьезно просроченных продуктах MAC.

В худшем – фальшивый MAC, закупленный недавно у нелегалов, содержит серьезное превышение уровней опасных химикатов: свинца, ртути, кадмия, меди, бериллия, и многих других, потенциально опасных для здоровья.

По некоторым последним делам проводятся проверки, а ритейлеры уже выступили с оправдательными заявлениями, согласно которым по их документам продукты MAC являются подлинными и они при закупке выступали в статусе добросовестного приобретателя и все вопросы следует направлять к MAC.

Со своей стороны, MAC готовит серию гражданских исков, а также рассматривает возможность возбуждения уголовных дел.

Источник: Counterfeit MAC makeup could be toxic

Тэги: MAC Cosmetics   вредная косметика   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.

Комментарии