PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmax начал работу в США



Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.

Южно-корейская компания Cosmax заявила о запуске своего производства в Огайо, США.

Производство декоративной косметики под брендом компании, а также аппаратов для ухода за кожей будет запущено в здании бывшего завода L'Oreal по производству шампуней.

По словам Сок-Мин Ю, управляющего директора Cosmax USA, инвестиции в проект составили $28 млн на конвертацию и трансформацию производственных линий в производство высокотехнологичного продукта по последнему слову техники.

Планируется, что завод будет выпускать губную помаду, тональные основы, тень для глаз, румяна и увлажнители.

Одна линия способна производить до 10 000 единиц помады за одну смену.
Cosmax является контрактным производителем – то есть, выпускает продукцию по заказу других брендов, как на основе готовых формул, так и разрабатывая их по заказу.

Продукция Cosmax продается в самом широком спектре учреждений сбыта – от аптек до профильных косметических салонов высокого ценового сегмента, однако встретить ее под брендом Cosmax практически невозможно.

Клиентами производства могут стать Procter & Gamble, расположенный в том же штате, LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton), часто прибегающий к подобного рода схемам организации производства, хотя обычно Cosmax по условиям контрактов не разглашает заказчиков, так что стать ими может кто угодно.

При объявляемой официально планке доходов компании в $500 млн в год, рыночная стоимость выпускаемой продукции может составлять около $5 млрд.

Cosmax уже занимает первые позиции в этом сегменте косметического производства в Корее и Китае, однако целью поставлен выход на лидирующие позиции в мире уже к 2017 году и именно в этом контексте запуск завода и следует воспринимать.

У компании уже есть аналогичные производства в Корее (три завода), в Китае (два завода) и один объект в Индонезии.

Cosmax также производит пищевые добавки и лекарственные препараты.

Источник: First look: Cosmax USA's first American cosmetics factory brings South Korean technology, jobs to Solon

Тэги: Cosmax   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea
Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.

Комментарии