Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Совместное предприятие объединит опыт дочерней компании Syneron, Syneron Beauty Ltd, и дочерней компании Unilever Iluminage Inc.Оливье Гарель, директор Unilever Ventures, сказал: «За последние тринадцать лет Syneron успешно вывела на рынок ряд наиболее продвинутых и эффективных эстетических технологий. Соглашение даст нашей объединенной деятельности новые ресурсы и доступ к уникальным запатентованным технологиям, что будет способствовать росту и расширению бизнеса».
Шимон Экхаус, исполнительный директор Syneron Medical, дал следующий комментарий: «Unilever – это идеальный партнер с опытом в потребительских брендах и значительными ресурсами. Мы считаем, что совместное предприятие предоставляет наилучшую возможность для максимизации инвестиций в Syneron Beauty и одновременно позволяет Syneron Medical сосредоточить ресурсы в области профессионального косметологического оборудования».
Фабиан Тенненбаум, исполнительный директор Syneron Beauty, добавил: «Iluminage обладает широким ассортиментом продукции, дополняющим наши предложения. Вместе мы сможем предложить потребителям всего мира одни из наиболее продвинутых технологий на быстрорастущем косметологическом рынке».
По условиям соглашения Unilever Ventures – подразделение Unilever, ответственное за венчурный капитал и прямые инвестиции, вкладывает в совместное предприятие 25 миллионов долларов. Также Unilever передает совместному предприятию свою дочернюю компанию Iluminage, а Syneron Medical – дочернюю компанию Syneron Beauty. Пятьдесят один процент акций Iluminage Beauty будет принадлежать Unilever Ventures, а оставшиеся 49% – Syneron Medical.
Ожидается, что сделка будет заключена до конца года.
Источник: Syneron Medical And Unilever Ventures Create Iluminage Beauty, A Global Joint Venture In Home Beauty Devices
Тэги: Syneron Medical Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet. |
|
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки. |
|
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы» Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации. |
|
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса. |
|
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию. |
|
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль. |
|
Filorga готовится завоевать мир космецевтики Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы. |
|
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |
|
AmorePacific и Dior стали партнерами Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад. |
|
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных. |