PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица



Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Аппарат Luna помогает удалить с поверхности кожи загрязнения, лишний жир и остатки макияжа. В серии имеется также модель для мужчин. Компактное устройство для очищения лица подготавливает кожу к бритью, обеспечивая гладкость. Утверждается, что кожа становится более упругой, а количество морщин уменьшается.

Тем не менее, аппарату Luna предстоит серьезная конкуренция с другими ручными эксфолиаторами, в частности, с популярным устройством Clarisonic. Производитель Luna заявляет, что его щетка мягче других, представленных в настоящее время на рынке. Еще один коммерческий аргумент бренда Foreo – гигиеничность продукта, выражающаяся в противодействии размножению бактерий путем улучшения впитывания средств для ухода за кожей. Для водонепроницаемых эксфолиаторов Luna не требуются сменные насадки. Производитель обещает длительную работу без подзарядки (более 450 сеансов использования).

Разработки Foreo основаны на десятилетии научного поиска. В новом продукте применена технология трансдермальных звуковых вибраций (T-Sonic). Серия аппаратов Luna использует звуковые вибрации высокой и низкой частоты для глубокого и одновременно мягкого очищения кожи.

Для женщин предназначены модели Luna Total Beauty Care in One Device в розовом, голубом и белом цветах – каждый для определенного типа кожи (розовый – для нормальной и чувствительной, белый – для очень чувствительной, голубой – для комбинированной).

Аналогичное устройство для мужчин Luna for Men разработано для жирной кожи. Производитель утверждает, что использование Luna в течение минуты перед бритьем устраняет загрязнения, обеспечивает более гладкое бритье и предотвращает раздражение.

Источник: Loco for Luna! The New Foreo Facial Exfoliator Hits the Beauty Market For Holiday 2013

Тэги: Foreo   США   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Комментарии