PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае



Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Запрет на тестирование косметики на животных в ЕС вступил в силу в марте этого года, и давление на компанию еще больше возросло.

Французский концерн собирается предпринять важные шаги для проверки достоверности альтернативных методов тестирования, в надежде на отмену соответствующих законодательных норм Китаем.

На Шестом конгрессе Китайского общества токсикологов в Гуанчжоу были представлены последние достижения по проверке достоверности альтернативных методов. Исследование проводилось подразделением L'Oreal совместно с китайскими правительственными лабораториями с намерениями полностью заменить методы тестирования на животных моделями, прогностическая эффективность которых научно подтверждена. Например, в Европе уже успешно применяется модель Episkin, разработанная L'Oreal.

Episkin – это воссозданный человеческий эпидермис. Китайская версия Episkin конструируется из азиатских кератиноцитов китайской лабораторией L'Oreal. При этом соблюдаются все требования к качеству, действующие во Франции.

Эксперты подчеркнули, что исследование, выполненное на основе китайской версии Episkin L'Oreal, проверяло эффективность альтернативных методов в соответствии с международными стандартами. Согласно ученым, проект представляет собой технологическую платформу для международного использования и служит альтернативой тестированию на животных.

Более тридцати лет научного поиска и разработок методов прогнозирования привели в итоге к созданию продукта, который помогает продвигать в Китае альтернативные методы тестирования.

В июле L'Oreal перенесла свой главный офис в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шанхай, еще раз подчеркнув особую важность Китая.

Источник: L’Oréal turns attention to testing alternatives in China as it ramps up regional business

Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.

Комментарии