PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран



Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.

Англо-нидерландский концерн Unilever вновь озаботился состояние своих продаж на рынках развивающихся стран. Производитель знаменитых брендов Dove и Lynx значительно снизил свои позиции в рейтинге Zacks Investment Research – эксперты рекомендовали продавать бумаги компании.

Недавно Unilever подтвердил «пробуксовку» роста органических продаж в 5,6% (в местных валютах), тогда как в предыдущем квартале показатель составил 5,7%.

Замедление на рынке Китая вынудило дистрибьюторов сократить запасы на складах, что нашло свое выражении в снижении последующих органических продаж на 20% в этой стране.

Эксперты из агентства Euromonitor отмечают, что концерн и его суб-бренды управляют около 4% совокупного рынка Китая в области товаров, связанных с индустрией красоты. За прошедший год компания также потеряла позиции в рейтингах Euromonitor.

Unilever последние несколько лет делал ставку на развитие сегмента ухода за волосами и довольно уверенно чувствовал себя в этой области, особенно после приобретения Alberto Culver в 2011 году.

Тем не менее, за этот срок сегмент ухода за кожей лица в абсолютном выражении на мировых рынках вырос по сравнению с «волосами» в два раза.

Unilever предстоит преодолеть не просто снижение темпов продаж на рынках развивающихся стран, но и глубокую волатильных многих национальных валют, в которых эти продажи осуществляются.

При этом около 60% общего объема доходов корпорации приходится на эти самые развивающиеся рынки.

Симптомы так называемого «отскока» на местных валютных рынках ощущаются, что в сочетании с программы сокращения затрат концерна внушает некоторый оптимизм касательно финансового будущего корпорации.

Другая аналитическая компания, Liberum Capital, также дала рекомендацию «продавать» по бумагам концерна, следующая корректировка должна произойти после 16 апреля, когда руководство концерна определится с программой выплаты дивидендов акционерам.

Источник: Emerging markets cause concern for Unilever

Тэги: Unilever   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.

Комментарии