PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи



Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.

Папайотин (папаин), крайне распространенный промышленный белковый разлагаемый энзим, широко применяется в производстве пищевых и косметических продуктов.

Как показали недавние исследования, в отдельных случаях элемент может выступать сильнейшим аллергеном для кожи – об этом говорится в исследованиях ученых венского исследовательского института Мессерли при Университете Вены.

Папайотин содержится в плодах папайи и классифицируется традиционно как растительный пепсин, то есть вещество с питательной ценностью. В косметическом производстве он используется как отшелушивающий агент, помогающий избавляться от частичек отмершей кожи в составе моющих средств для кожи и шампуней.

Ученые во главе с Эрикой Йенсен-Яролим, руководительницей Департамента сравнительной медицины института Мессерли, занимались точечным воздействием концентрата папайотина на кожу мышей в чашке Петри.

Как выяснилось в ходе испытаний, папайотин вызывает нарушение связей между несколькими слоями кожи, разбивая клеточные связи между ними и вызывая сильнейшие нарушения заградительной функции кожного покрова.

После постоянного воздействия вещества на кожу, оно увеличивало сосудистую проникаемость покрова и позволяло агентам-воспалителям проникать внутрь кожи в больших количествах, вызывая реакции, схожие с аллергическими или собственно аллергические (в одном случае, это раздражение на внешние агенты, во втором – аллергическая реакция на энзим).

Со временем адаптации кожи к папайотину не происходит – напротив, чувствительность к нему растет, а аллергия только углубляется, нарушение же защитных свойств кожи приводит к инфильтрации различных раздражающих агентов, загрязнению бактериями и т.д.

Известно, что такие недуги кожи, как атопический дерматит и схожие заболевания являются следствием нарушения барьерных свойств кожи, что приводит к хроническому загрязнению организма бактериями, грибком или вирусными микроорганизмами.

Еще одним открытием ученых стала структурная схожесть папайотина с аллергенами, вырабатываемыми организмом домашних пылевых клещей.

Ученые рекомендовали ограничить использование содержащих этот ингредиент средств лицам с чувствительной кожей и детям.

Источник: Enzyme in cosmetic products can act as allergen via the skin

Тэги: атопический дерматит   болезни кожи   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.

Комментарии