PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido принял план трехлетних реформ



Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.

Японский косметический гигант Shiseido объявил детали трехлетнего плана по оздоровлению собственной бизнес-модели, с опорой на которую компания рассчитывает усилить основу своих операций на всех рынках присутствия.

С 2015 по 2017 годы этот план, стартующий с началом финансового года, поможет группе компаний решить некоторые структурные проблемы организации производства и продаж как в Японии, так и на внешних рынках.

Также, от комплекса шагов в рамках плана ожидают повышения качества соотношения размеров инвестиций в производство и маркетинг с ростом продаж в последующий период с 2018 по 2020 годы.

Руководство Shiseido поставило цель в ¥100 млрд в качестве операционной прибыли и 12% и выше для показателя ROE (возвратность принятых мер) к 2020 году.

По мнению руководства компании, для достижения всех этих целей консолидированные продажи группы придется увеличить до сверх ¥1 триллиона.

Основой стратегии группы в этом направлении станет призыв к «омолаживанию» образа Shiseido, что должно выражаться в реконструировании всех составляющих ее образа – от подачи в СМИ до собственно конечной продукции. Это не значит, что компания «бросит» старшую возрастную аудиторию, просто акценты сместятся на тему молодости в целом и молодежи в частности.

Одним из шагов в этом направлении станет включение в штат большого количества консультантов по продукции брендов Shiseido в следующие три года.

Они будут работать по направлению тревел-ритейла (продажи в аэропортах и других терминалах пассажирской транспортной инфраструктуры), а также сосредоточатся на Китае, который остается приоритетным рынком для Shiseido.

Компания также планирует в отчетный период нарастить инвестиции в R&D на 40%, включая расширение штата сотрудников лабораторий до 1500 человек в Японии, Китае, Тайланде, Франции и США.

Источник: Shiseido reveals three year plan to rejuvenate business

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".

Комментарии