PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли



Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.

После смягчения санкций со стороны США, и, вероятно, ЕС в конце 2013 – начале 2014 года вести торговлю станет проще. Прогнозируется также восстановление покупательской способности.

Участники рынка косметики в регионе осторожно приветствовали новость, обратив внимание на то, что изменения в экономике займут не один день.

Аналитики Euromonitor предполагают, что улучшение отношений Ирана с Западом, вместе с ожидаемым смягчением санкций, вероятно, упростит ввод денег в Иран и их вывод, тем самым способствуя восстановлению и развитию торговли.

Они также считают, что санкции вызвали всплеск цен из-за нехватки долларов на рынке, и ослабление режима приведет к снижению стоимости товаров благодаря изменению курса обмена валют. Аналитики отмечают, что в течение последних четырех лет санкции нанесли серьезный ущерб экономике Ирана, и для большинства потребителей такие предметы роскоши, как косметика, стали недоступны. Согласно компании Euromonitor, это привело к росту потока контрабандных товаров.

Участники косметического рынка в Иране дают умеренно позитивные комментарии и надеются, что напряжение в отношениях между Ираном и Западом снизится, что приведет к более стабильным взаимоотношениям в бизнесе.

По расчетам Euromonitor, общий объем продаж в Иране к 2015 году должен превысить 4,6 миллиарда долларов. Несмотря ни на что, в 2012 году Иран был вторым крупнейшим рынком косметики на Ближнем и Среднем Востоке после Саудовской Аравии.

Аналитики компании Euromonitor связывают рост трат с увеличением среднего дохода, что связано с увеличением цен на нефть. Это говорит о том, что при соответствующих улучшениях в экономике, которые могут последовать за облегчением режима санкций, уровень трат на косметику также возрастет.

Источник: Euromonitor: cosmetics industry will benefit from Iranian sanctions relief

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Комментарии