PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике



Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.

Рынок средств органической косметики в странах Северной Европы показывает здоровый рост и выражается в двукратном увеличении объемов с 2008 по 2014 годы. Новое исследование организации Organic Monitor предсказывает рост продаж в регионе до 200 млн в предстоящие годы.

Дания остается лидером по объемам реализации натуральной косметики - данные Organic Monitor свидетельствуют о том, что органика составляет около 4% общего объема косметических продуктов и средств персонального ухода в в стране. Кроме того, в Дании сильные позиции органики и в сегменте продуктов питания: около 7% по этому показателю делают Копенгаген одним из мировых лидеров.

Датчане любят тратить много на все натуральное и органическое, объясняя это стремлением соблюдать этическую и экологическую повестку дня, комментируют авторы исследования.

На развитие рынка также оказывает влияние расширяющаяся доступность продуктов этого сегмента, натуральные и органические компоненты также проникают в обычные супермаркеты, продаются в сетевых магазинах косметики, аптеках и не-сетевых точках реализации.

Несмотря на преобладание импортных брендов, наименования местного производства также занимают определенную долю, особенно в этом отношении выделяется датская компания Urtekram, считающаяся лидером в этом плане. Ее лидерство подтверждено практически во всех сегментах присутствия, во многом за счет широкого продуктового ряда и развитой сети дистрибьюции.

Компания была первой, кто запустил органическую косметику, сертифицированную по стандарту Cosmos. Ее качество также подтверждается организациями Fairtrade и Nordic Swan.

Organic Monitor отмечает постоянно растущую важность «зеленых» наименований в косметическом ассортименте стран Северной Европы – потребители все чаще обращают внимание на соответствующую маркировку и логотипы, отдавая предпочтение «зеленым» продуктам.

Лейбл Nordic Swan пользуется авторитетом у 90% всей потребительской аудитории региона (организация, продвигающая весь спектр «зеленых» товаров).

Источник: The Nordic natural cosmetics market benefits from ethical consumerism

Тэги: Urtekram   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Комментарии