Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Компания L’Oréal объявила о начале партнерского сотрудничества с ведущим разработчиком программных решений в сегменте добавленной реальности (augmented reality) - ModiFace. Стороны уже сотрудничали ранее в разработке нескольких приложений, включая Style My Hair для L’Oréal Professional и Vice Lipstick для Urban Decay.По сути, компании формализовали свои отношения и теперь ModiFace в ближайшее время объявит о запуске нескольких новинок в сегменте дополненной реальности.
Пархам Аараби, основатель и CEO ModiFace, заявил, что партнерство с лидером косметической отрасли было одной из основных целей развития компании в целом – лучшие косметические продукты лидера отрасли идеально подходят для продвижения посредством самых продвинутых решений в ИТ-сегменте, особенно в направлении виртуальных косметических примерочных.
Параллельно, сеть ритейла и производитель косметики под брендом Sephora (принадлежит LVMH) объявила о запуске нескольких новых функций в своем приложении Virtual Artist App. Отныне оно будет позволять своим пользователям примерять накладные ресницы, а также сопроводит начинающих пользователей советами по поводу технических приемов наложения макияжа в рамках пошаговых инструкций.
На сегодня компания оценивает Sephora Virtual Artist как «беспрецедентный успех» с учетом того, что пользователи совершили более 70 млн примерок только оттенков помад и блесков для губ с момента запуска приложения ранее в 2016 году. Введение возможности живых мастер-классов в функционал приложения станет революционным шагом в развитии всего сегмента виртуальных примерочных. Доступ ко всему ассортименту стандартного магазина Sephora через устройство пользователя станет большим прорывом для всей отрасли, подчеркивают авторы проекта.
Приложение использует камеру девайса для составления своего рода «карты» черт лица пользователя также на основе технологии собственной разработки компании ModiFace. В руках пользователя оказывается своего рода зеркало, глядя на свое отражение в котором можно совершать различные манипуляции, подбирая оптимальные сочетания различных компонентов (помада, тени, карандаши для бровей и ресниц и т.д.).
Понравившаяся комбинация сохраняется в рубрике "Избранное" и автоматически переводится в определенный набор продуктов в корзину клиента.
Источник: L’Oréal to step up AR Apps with ModiFace partnership
Тэги: L'Oreal LVMH США аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе. |
|
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции. |
|
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |
|
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них. |
|
5 самых надежных мировых косметических брендов Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья. |
|
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
|
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты. |
|
Twiiter указывает на предпочтения потребителей Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
|
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |