PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл



Рост популярности цифровых каналов сбыта необратимо меняет перспективу рассмотрения всего процесса розничной торговли косметическими продуктами. Тем не менее, традиционная «физическая» розница и онлайн каналы торговли вместо ожидаемого в этом плане противопоставления друг другу сегодня в большинстве случаев выполняют взаимодополняющую функцию.

По крайней мере, об этом говорит обобщенный опыт французских покупателей. Интернет остается местом, где покупатель получает информацию, а магазины – ареной для совершения непосредственно покупок. К таким выводам пришли французская Федерация производителей парфюмерии French Federation of Selective Perfumery (FFPS) и маркетинговое агентство IFOP.

Исследование, проведенное на базе около 1000 потребителей в возрасте от 18 лет, показало, что около 57% покупателей косметики используют ресурсы Сети для получения информации о желаемом продукте. Далее, для 71% из них традиционные магазины остаются единственной площадкой для дальнейших действий – собственно, для совершения приобретения выбранных товаров.

То есть, Интернет играет в общем процессе важную роль, предоставляя исчерпывающую базу данных по предметной области «косметические товары», в том числе через описания продуктов в предложениях интернет-магазинов, отзывы потребителей, обзоры экспертов и т.д.

43% потребителей используют Сеть для проведения сравнения продуктов по характеристикам, по ценам, а также сравнения ценовых предложений на один и тот же товар. 58% покупателей затем обязательно идут в «физическую» розницу для продолжения знакомства с товаром – взять емкость с ним в руки, провести тестовые «замеры» характеристик (запах, нанесение на кожу и т.д.), пообщаться с продавцами-консультантами и т.д.

Также, исследование показало, что Интернетом по упомянутым выше сценариям пользуются чаще женщины (72%) в возрастной группе до 35 лет (78%). Мужчины, особенно за 35 лет, почти поголовно выбирают физическую розницу для проведения всех связанных с покупкой мероприятий, не углубляясь в детали так же, как женщины, то есть, «срезая» маршрут по максимально короткой траектории.

Чаще всего покупки в Сети определяются своей ценой (50%), промо-акциями (44%), а также возможностью совершения покупки в любое время суток (39%).

Подытоживая результаты своих находок, авторы исследования указывают, что оба основных канала продаж обречены на совместное сосуществование в рамках концепции омниканальных продаж, которая и будет залегать в основе всех успешных косметических проектов в ритейле.

Источник: Beauty retail: Bricks-and-mortar stores and online channels complement each-others

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Комментарии