PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки



Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.

Эта тенденция приобретает глобальный характер, о чём говорится в представленном на выставке in­cosmetics Asia отчёте Mintel – организации, занимающейся рыночными исследованиями. Аналитики этой компании отмечают, что во многом на формирование этого направления повлияли технологии, позволяющие человеку отслеживать состояние своего здоровья и благополучия 24 часа в сутки. Производители косметики также делают ставку на этот подход, предлагая круглосуточные продукты и процедуры.

С точки зрения личной гигиены и косметики, предназначенной специально для утренних часов, специалисты Mintel выделяют сразу несколько тенденций. Весьма востребованы остаются многофункциональные продукты, позволяющие ускорить утренние косметические процедуры. Статистика говорит о том, что 18% американских потребителей заинтересованы в том, чтобы тратить на личную гигиену с утра меньше времени. В этом плане серия уходовой косметики Pep­Start от бренда Clinique как раз и соответствует таким требованиям.

Для дневного ухода покупатели отдают предпочтение компактным средствам, среди которых доминирующие позиции занимают спреи. Скажем, спрей-дымка Radiant Energy Mist от Estée Lauder позволяет быстро восстановить водный баланс кожи после тренировок.

Что же касается вечернего и ночного ухода, то, как правило, клиенты нуждаются в средствах, позволяющих восстановить кожу и волосы. Например, маска Ibuki от Shiseido представляет собой специальный гель, освежающий кожу во время сна.

Некоторые компании уже реагируют на потребности своих клиентов, предлагая полный спектр продуктов, обеспечивающий полноценный 24-часовой уход. Так, бренд Allies of Skin предлагает серию товаров уходу за кожей, ориентированную на применение в течение целого дня.

По мнению экспертов Mintel, подобный целостный подход к использованию косметики, скорее всего, послужит мощным стимулом для дальнейших инноваций со стороны разных торговых марок.

Источник: Beauty around the clock: consumers want 24h coverage from routines

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи
Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.
Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта
Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.
Диоксид титана может представлять риск для здоровья
Диоксид титана – распространенный ингредиент косметики и солнцезащитных кремов. Для удовлетворения потребности мирового рынка ежегодно производятся миллионы тонн этого вещества. В журнале Американского химического общества «Химические исследования в токсикологии» (Chemical Research in Toxicology) была опубликована информация, что определенная разновидность диоксида титана может быть вредна для здоровья.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
Лазер для выведения татуировок поможет лечению акне
В лечении акне и его последствий для кожи может появится новая лазерная перспектива.
Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица
Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.

Комментарии