PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста



В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.

В частности, в 2015 году среднегодовые темпы роста рынка составили 8,2%, а уже в 2016 – 8,3%. Практически половина мирового рынка (46%) приходится на США, затем следует Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Латинской Америки. Наиболее динамично косметическая хирургия развивается в Азии, самая востребованная процедура – контурная пластика тела.

По оценкам специалистов, продолжительное и стабильное развитие рынка косметической хирургии сохранится к 2020 году со среднегодовым темпом роста в 8,9%. Если в 2016 году этот рынок оценивался в 8,5 миллиарда долларов США, то в 2020 этот показатель вырастет до 9,2 миллиарда.

Наиболее динамично развивается косметическая хирургия в Азии – 10% в 2016 году, но европейские страны за следующих четыре года, скорее всего, выровняются по этим показателям. В целом, соотношение рынка медицинских и хирургических косметических процедур к 2020 году будет выглядеть следующим образом: США – 44%, Европа – 25%, Азиатско-Тихоокеанский регион – 23%. Латинская Америка – 7%.

Инъекционная косметология (в основном применение ботокса и наполнителей) остаётся лидером рынка. На неё приходится 38% доходов со среднегодовым темпом роста в 8,3% до 2020 года. Тем не менее, специальные косметологические аппараты, использующие, лазер, ультразвук, радиоволны, а также устройства для контурной пластики тела не теряют своей популярности, демонстрируя более высокий средний годовой рост – 11%.

Контурная пластика тела в 2016 году продемонстрировала в 16,3% роста, к ней относятся следующие процедуры: абдоминопластика, увеличение ягодиц, липосакция, подтяжка лица. Космецевтика (активная косметика) по темпам развития опередила увеличение груди с помощью имплантатов молочных желез со среднегодовыми темпами роста 7,6% и 2,2% соответственно с 2014 по 2019 года. Примечательно, что в Азии услуги по увеличению груди выросли на 7,4%, а в Европе только на 0,4%.

Источник: Cosmetic surgery market enjoys growth worldwide

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.

Комментарии