Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Согласно данным отчёта исследовательской компании NPD, продажи парфюмерии, косметики и продуктов по уходу за кожей во Франции сократились за последний год на 3%. Таким образом, общий объём продаж составил 2,8 миллиарда евро.Последние три года эти рынки демонстрировали слабые показатели, пострадав от снижения потока иностранных туристов в Париж из-за ряда террористических актов. По мнению аналитиков NPD, именно столичный регион ответственен за две трети снижения сбыта, хотя обычно объёмы продаж в нём были самыми большими. Больше всего пострадали товары по уходу за кожей, чему послужило уменьшение количества азиатских туристов, которые выступают наиболее ярыми поклонниками этой категории продукции. В прошлом году продажи упали на 7%, что составило 490 миллионов евро.
Что же качается парфюмерии, на долю которой приходится две трети рынка, то объёмы сбыта сократили на 2% до 1,89 миллиарда евро. Большинство крупных компаний, занимающиеся розничной торговлей, вели агрессивный маркетинг, в частности, лидер рынка Sephora, Nocibé-Douglas и Marionnaud, такие действия определяли ценообразование на товары. К примеру, розничная стоимость духов составила 60,30 евро, поднявшись только на 1,7%.
Вместо того, цены на высококлассную парфюмерию и нишевые духи, как правило, были более монополизированные, и продолжали расти. На протяжении нескольких лет ароматы, продающиеся более, чем 100 евро за флакон, пользовались большим спросом.
В тройку самых продаваемых женских духов во Франции вошли La Vie est Belle от Lancôme (L'Oréal) – они остаются самыми продаваемыми уже несколько лет, затем J'Adore от Dior и La Petite Robe Noire от Guerlain. Два последних бренда входят в LVMH – французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши. Среди мужских ароматов номер один – Sauvage от Dior, который возглавляет рейтинг продаж и во Франции, и в Европе.
В то время как сбыт средств для макияжа во всем мире стремительно растет, во Франции он упал на 2%, до 414 млн евро. Значительно возросшие продажи декоративной косметики для бровей, помады и тональных основ оказались недостаточными для того, чтобы компенсировать снижение реализации теней и туши.
Источник: Prestige fragrance and cosmetics market in France suffers worst slump in 10 years
Тэги: аналитика рынка декоративная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться. |
|
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время. |
|
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи. |
|
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса. |
|
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики. |
|
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко Марокко становится мировым центром производства арганового масла. |
|
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой. |
|
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое. |
|
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции. |
|
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон. |