Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
В марте 2016 года компания L’Oréal в России официально объявила об инвестициях в расширение завода на территории индустриального парка Ворсино (Калужская область) с целью создания новых площадей, что позволяет увеличить производительность практически в два раза, а также запустить в работу высокоэффективные современные технологии, направленные на сохранение окружающей среды.«Устойчивое развитие – стратегический приоритет для нашей группы, это очень амбициозная программа, и цели до 2020 года – это сократить наш след в окружающей среде, улучшить положение сообществ и увеличить наше положительное влияние на общество. В качестве примера можно привести достижение на глобальном уровне: с 2005 года мы сократили выбросы углекислого газа на 67%, увеличив при этом производство на 29%. Таким образом, мы демонстрируем, что можно гармонично сочетать экономическое развитие и защиту окружающей среды», - сказала Александра Палт, директор по устойчивому развитию группы L’Oréal.
Реализуя программу устойчивого развития, заводу в Ворсино удалось значительно сократить потребление воды, на 77% по сравнению с 2011 годом*, и достичь нулевого уровня захоронений отходов на полигонах.
Особое внимание в проекте расширения уделяется внедрению технологий для очистки воды, которые позволяют реализовать модернизацию локальных очистных сооружений и рециркуляцию 70% стоков воды, а также установке солнечных панелей, с помощью которых будет вырабатываться 10% потребляемой энергии в среднем в год.
Активно совершенствуя производственные процессы, L’Oréal также принимает меры для повышения эффективности использования энергии. В ноябре 2016 года заводу L’Oréal удалось получить Зеленый сертификат из Финляндии, подтверждающий потребление возобновляемых источников энергии, и сейчас завод является первой организацией, которая продвигает проект Зеленых сертификатов в России. Также завод в Ворсино является первым промышленным объектом в России, сертифицируемым по стандарту зеленого строительства LEED V.4.
«С компанией L’Oréal у нас сложились крепкие дружественные и деловые отношения. Мы ценим социальную и экологическую ответственность компании. Забота об окружающей среде, применение новейших технологий в производстве, которые сокращают потребление ресурсов и наносят минимальный вред природе, заслуживают высокой степени доверия», - сказала Варвара Анатольевна Антохина, министр природных ресурсов и экологии Калужской области.
Тэги: L'Oreal Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки. |
|
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже. |
|
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19 Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе. |
|
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года. |
|
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд. Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж. |
|
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов. |
|
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства. |
|
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы. |
|
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона. |