PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии



В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Organic Shop предложит доступную органическую косметику, в том числе российскую популярную торговую марку «Рецепты бабушки Агафьи». Данный бренд – популярная линия натуральной косметики в России, также выпускаемая компанией Трубникова. Organic Shop станет мультибрендовой сетью с первым магазином в США в Лос-Анджелесе, открытие которого планируется в 2018 году.

«Первое решение» является материнской компанией, принадлежащей Трубникову. В неё входит ряд востребованных брендов: «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, а также Planeta Organica. В 2010 году в Москве начали работать розничные магазины косметики. Полная сеть магазинов насчитывает 28 магазинов в 15 городах России. В них потребители могут приобрести продукцию более 100 брендов.

В настоящее время Андрей Трубников планирует запустить Organic Shop во всем мире. Первый запуск международной сети магазинов состоится в Германии в начале 2018 года. В дальнейших планах компании – Япония, Сингапур и Тайвань. В этих странах магазины должны появиться уже весной и летом следующего года. Магазин в Лос-Анджелесе, представляющий компанию в США, планируется открыть летом 2018 года.

В рамках подготовки к открытию в США в этом месяце компания Organic Shop LLC была реорганизована в Delaware LLC. Именно она будет заниматься открытием магазинов в США с первоначальными инвестициями в размере 100 миллионов долларов.

Андрей Трубников заявляет о том, что в каждой стране ассортимент магазинов будет подбираться с учётом интересов и нужд потребителей региона. К примеру, полки немецких магазинов заполнит продукция компании «Первое решение», которая производится на заводах в Эстонии. Такой выбор связан с тем, что эти товары обладают сертификатами, необходимыми для продажи в Германии. А вот в магазинах, открывающихся в Азии, особое внимание будет уделено средствам для отбеливания кожи.

Кроме того, до 20% всего ассортимента магазинов будет составлять продукция местных брендов каждой из стран. Средняя цена товаров будет находиться в пределах от 5 до 10 долларов США, что зарубежные покупатели должны счесть весьма доступным и выгодным предложением.

Источник: Russian beauty shop heads to Los Angeles, Germany and Asia

Тэги: Первое решение   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.

Комментарии