PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировые тенденции в предпочтениях губной помады



Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.

Perfect Corp, создатель ряда приложений для макияжа, использующих дополненную реальность, проанализировала предпочтения 280 миллионов пользователей своего флагманского приложения YouCam Makeup. Данные предоставляют большой объем информации о глобальных и региональных тенденциях в использовании помады.

Оттенок розового цвета «Millennial pink» – самый востребованный цвет губной помады во всём мире. Около 20% пользователей YouCam Makeup в США и Великобритании выбирают этот оттенок, а в Японии и Китае этот показатель составляет 15%.

Все тона розового преобладают в европейских странах и США, но в Азии потребители склонны выбирать классические красные цвета. В частности, в Великобритании и США около 50% топовых оттенков губных помад представляют собою палитру розового цвета. Для сравнения – в других странах этот показатель составляет 20-35%.

Данные о предпочтениях пользователей YouCam Makeup в Китае говорят о том, что потребители более заинтересованы в разнообразных оттенках помады: лиловые, оранжевые тона, а также более светлые оттенки популярны здесь. Однако в Корее в тренде тёмные варианты розового, лилового и красного цветов.



Кроме того, для многих пользователей важна текстура помады. Так, для многих западных и восточных стран наиболее востребованной стала матовая губная помада. Около 40% покупателей в США и Великобритании выбирают именно эту её разновидность. А вот в Восточной Азии предпочитают полупрозрачные текстуры. В частности, в Китае их приобретает около 40% потребителей, атласную помаду – 28%. Половина пользователей приложения YouCam Makeup в Японии увлечена полупрозрачными помадами. В Корее же популярность матовых и полупрозрачных помад практически одинаковая – 35% и 33% соответственно.

В прошлом году довольно модным стал макияж губ, состоящий из двух оттенков, другими словами, омбре. Именно с этим связана растущая популярность губных помад с двойными тонами. Так, интерес потребителей к этой косметической продукции вырос до 74%. Впервые помады с двумя оттенками появились на New York Fashion Week 2017 в осенней коллекции Jason Wu. Сейчас подобные товары можно найти и у Estée Lauder.

Источник: Lipsticks: What are the preferences of consumers around the world?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями
Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Biologi провела исследование, согласно которому натуральный витамин C лучше, чем аскорбиновая кислота
Австралийский бренд чистой космецевтики Biologi вновь выпустил сыворотку с витамином С после того, как проведенные исследования доказали, что витамин С, получаемый из сливы Какаду, превосходит аскорбиновую кислоту.
29 октября – Всемирный день борьбы с псориазом
Во Всемирный день борьбы с псориазом международные организации обращают внимание на необходимость повышения доступности лечения псориаза – заболевания, которым страдает 125 миллионов людей на планете.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Shiseido разработала новый подход к сохранению эластичности кожи
Shiseido изучила механизм, позволяющий определить роль капилляров в сохранении эластичности кожи. Разработчикам компании также удалось установить, что экстракты листьев дерева ним и растения Хауттюйния эффективны для поддержания структуры капилляров, которые могут истончаться и регрессировать из-за процессов старения или воздействия ультрафиолета.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Комментарии