PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов



Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.

Европейский Суд поддержал позицию представителей Объединенного Королевства о том, что Avon необходимо оплачивать НДС за товары, проданные конечным пользователям через представителей компании, даже если сами продавцы не облагаются этим видом налога. Стоит отметить, что разбирательства по этому вопросу продолжаются уже четыре года, начиная с 2014.

В ответ на постановление суда, которое является заключительным, корпорация просто выступила с заявлением, в котором говорилось: «Мы признаем и уважаем постановление, вынесенное Судом Европейского Союза в отношении Avon Cosmetics Limited (Avon) и Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам».

Суть проблемы, решавшейся в одной из высших судебных инстанций, заключается в том, как Avon торгует своей продукцией: компания продает продукцию представителям, которые, в свою очередь. осуществляют розничные продажи своим клиентам. Представителям предоставляется скидка от цен, указанных в каталогах. Примерно, на 20-25%, но большинство из них не зарегистрировано плательщиками НДС, потому что их доходы скромны.

Тем не менее, Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам сочло такую форме ведения бизнеса вариантов уклонения от налогов, поэтому выставил Avon счет за оплату НДСпо полной рыночной ставке (14,5 миллиона фунтов стерлингов – более 20 миллионов долларов США).

В ответ на это Avon обратился в суд первой инстанции Великобритании с иском о переплате НДС, утверждая, что аргумент правительства не учитывал затраты продавца, которые были бы вычтены, если бы представители были зарегистрированы в качестве плательщиков НДС.

Этот суд вынес решение в пользу Avon, но заявил, что сам по себе не имеет достаточной юрисдикции для окончательного решения и поэтому передал этот вопрос в Европейский суд.

Европейский суд, рассмотрев все представленные доказательства, вынес решение не в пользу Avon, констатировав, что подобная деятельность компании «соответствует уклонению от уплаты налогов».

Источник: Avon loses anti-VAT court case against UK government

Тэги: Avon   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.

Комментарии