PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%



По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Проект по реконструкции и модернизации площадки в Воронежской области ГК «ЭФКО» начала в 2015 году. За эти годы была проведена значительная модернизация производства, построены новые цеха, закуплено новое оборудование, перенесены активы «ЭФКО» по производству мыла, расположенные ранее в г. Алексеевке Белгородской области. В результате на территории Воронежской области создан высокотехнологичный комплекс по производству мыльной продукции.

Одной из наиболее значимых инвестиций стало строительство цеха непрерывного омыления, который компания запустила в этом году. По сравнению с котловым способом варки мыла, который использовался раньше и до сих пор используется многими российскими предприятиями, использование новой линии позволяет получать продукт стабильно высокого качества и в десятки раз уменьшает длительность производственного цикла.

«Раньше, чтобы получить 30 тонн готовой продукции, варка в котлах должна была длиться 3 суток, теперь же на это нужно не более 5 часов», - рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.

Сегодня компания выпускает более 80 SKU хозяйственного, твердого туалетного и жидкого мыла. «Развитие и нашего, и многих других предприятий района сдерживает отсутствие локально-очистных сооружений. Ведь Хохольский район остался едва ли не единственным районом в Воронежской области, у которого нет собственных ЛОС, к сожалению», - отметила Дегтярева.

Около 40% всей выпускаемой "ЭФКО Косметик" продукции идёт на экспорт. Сегодня воронежское мыло уже экспортируется в Таджикистан, Казахстан, Киргизию, Армению, Азербайджан, Украину, Беларусь, Афганистан, Узбекистан и Китай.

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Комментарии