PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро



Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.

«С 1882 года Beiersdorf успешно развивает партнерские отношения с поставщиками, университетами, исследовательскими институтами, а также с отдельными изобретателями и новаторами. С нашими инвестициями в S-Biomedic мы открываем новые перспективы для сотрудничества с начинающими компаниями. Эти первопроходцы в сфере будущих технологий помогут нам найти то, что позволит устранить неудовлетворенные потребности потребителей», – подчеркнул Ральф Гуско, член совета по потребительским брендам в Beiersdorf.

В то время как ключевая роль микробима была хорошо изучена в функционировании кишечника, микроорганизмы кожи в основном были связаны только с болезнью или неприятным запахом. С появлением технологий секвенирования следующего поколения знания об тонком балансе микробиома кожи и ее симбиотическом воздействии на метаболизм кожных покровов растут в геометрической прогрессии. В частности, на основе подобных исследование уже разрабатываются новые подходы в лечении акне.

«Уход за кожей во многом выиграет от современного развития биологической науки. Исследование микробиоам является одним из самых динамичных направлений, и нам нужно глубоко изучить его для инновационных предложений для потребителей», – отметил докторр Май Шанаа, старший вице-президент по исследованиям и разработкам для Beiersdorf.

«Мы рады использовать обширный опыт Beiersdorf в области ухода за кожей, чтобы наши исследования дошли до следующего этапа коммерциализации с максимальной скоростью и эффективностью», – заявила Вероника Оудова, генеральный директор S-Biomedic.

Beiersdorf – одна из многих косметических компаний, которая изучает воздействие микроорганизмов, присутствующих на коже, на её состояние. К примеру, ещё в феврале этого года было заявлено, что Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Источник: Beiersdorf & S-Biomedic to Drive the Future of Skin Care via Skin Microbiota Research

Тэги: Beiersdorf   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Комментарии