PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia



Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.

Представляя 28 национальных ассоциаций прямых продаж и 20 компаний-членов по всей Европе, Seldia, основанная еще в 1968 году, содействует продвижению интересов национальных ассоциаций прямых продаж и компаний, которые специализируются на прямых продажах, в европейском секторе мирового рынка. Награда «Лучшая компания года» – это признание корпоративного участника, который лучше всего осведомлен о методе распределения прямых продаж, содействует социально-экономическим преимуществам метода и демонстрирует твердую приверженность поддержке миссии Seldia.

«В Mary Kay мы сосредоточены над реализацией нашей миссии – сделать жизни женщин во всем мире богаче, – отметила Тара Юстас, президент Mary Kay Europe. – Получение премии Seldia Astra в номинации «Компания года» подтверждает наше стремление и увеличивает решимость защищать возможности женщин и предпринимательство».

Кроме того, по мнению госпожи Юстас, именно позиция лидера на косметическом рынке позволила Mary Kay Europe получить столь высокую награду. Она также отметила, что многие лидеры по продажам в самой компании являются активными участниками, а порой даже президентами, региональных ассоциаций прямых продаж. Кроме того, в Mary Kay весьма ценится то влияние, которое компания оказывает на жизнь женщин и их семей.

Стоит отметить, что Seldia признает выдающиеся достижения организаций, которые демонстрируют превосходство в расширении прав и возможностей, предпринимательстве и приверженности делу производства лучших продуктов в отрасли.

«Мы были удостоены чести наградить Mary Kay Europe, как лучшую компанию этого года, – заявила Мари Лакруа, директор по внутренним делам в Seldia. – Преданность Mary Kay в отрасли прямых продаж и ее влияние на наши ассоциации прямых продаж в Европе не могут быть переоценены. Компания устанавливает высокие стандарты в секторе прямых продаж и является отличным примером для отрасли».

Источник: Mary Kay Is Tops in Europe

Тэги: Mary Kay   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.

Комментарии