PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Garnier запускает линию органической косметики для кожи



Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.

Косметический бренд, принадлежащий L'Oreal, заявил о запуске Garnier Bio – линии средств по уходу за кожей, которая была сертифицирована французской организацией Ecocert как экологически чистая. Коллекция, которая в настоящее время доступна во Франции, включает в себя увлажняющее и очищающее средство, масло для лица, омолаживающий крем и тоник, в состав которых входят такие популярные ингредиенты, как арган, лимонник, лаванда и тимьян.

Выход Garnier Bio последовал за новостью о том, что бренд вступил в трехлетнее партнерство с экологической неправительственной организацией Fondation GoodPlanet. Этот проект предусматривает партнёрство с французскими фермерами с целью развития агрокомплекса и лесничества совместно с Ассоциацией агролесничества Франции. Основное внимание в этом проекте уделяется методам ведения сельского хозяйства, которые оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду и приносят более высокую прибыль фермерам. Партнерство будет оказывать поддержку семи пилотным фермерским хозяйствам, а также помощь в обучении 50 фермеров для высадки 2 800 деревьев на 35 гектаров земли и повышение осведомленности среди широкой общественности.

«Мы и Фонд GoodPlanet разделяем одно и то же желание воплотить в жизнь наши твердые обязательства перед планетой и перед будущими поколениями, – заявила Элоди Бернади, директор Garnier France. – Мы также хотим организовать запуск Garnier Bio в рамках инициативы «Возвращение к природе», с конкретными и локальными действиями по поддержке фермеров в их переходе на экологические методы работы».

Garnier – не единственный бренд в индустрии красоты, работающий над устойчивым развитием. К примеру, этом месяце торговая марка натуральной косметики Lush выпустила в Европе свою линию по уходу за кожей "Naked" без упаковки и пластика, а к 2021 году REN Clean Skincare пообещала полностью избавиться от отходов, что соответствует одной из наиболее актуальных тенденций в косметической промышленности, по мнению аналитиков Mintel.

Источник: Garnier launches organic skincare line

Тэги: Garnier   L'Oreal   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов
Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Комментарии