Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
А в связи с тем, что в период с 2019 по 2027 год мировой рынок пудр для губ будет увеличиваться в среднем на 6%, команда аналитиков Future Market Insights считает, что этот дополнительный рост может оказаться переломным моментом.Хотя эта востребованность пудры для губ является глобальным явлением, но в Азиатско-Тихоокеанском регионе эта тенденция в декоративной косметике для губ наиболее актуальна, поэтому здесь была зафиксирована самая высокая доля доходов на мировом рынке. По словам представителей Future Markets, пудры для губ становятся всё более популярными из-за преимуществ перед обычными продуктами, в том числе из-за того, что в них можно добавлять полезные ингредиенты, такие как увлажняющие масла и витамин Е.
Усовершенствованная формула пудр помогает создать более гладкую и долговечную поверхность, а также обладает различными эстетическими свойствами, включая матовый и глянцевый эффект – все это труднее достичь с помощью обычных помад.
Это, в свою очередь, создает гораздо больший выбор для потребителей, которые пользуются возможностью получить новый и более интересный вид губ с дополнительными преимуществами, такими как уход за губами. В перечень самых сильных игроков на рынке пудры для губ в настоящее время входят Chanel, Buxom Cosmetics, Clinique, Essence Cosmetics, NYX, L’Oreal и Cult Beauty.
В настоящее время наиболее известными формами пудры для губ являются палитры или ручки, но палитры все более популярны в основном из-за удобства и простоты нанесения.
Вполне вероятно, что палитры губ будут продолжать расти особенно интенсивно, что объясняется постоянными инновациями в продукции, а также улучшением розничной торговли и укреплением каналов сбыта. Но исследовательская группа также указывает на тот факт, что пудры для губ действительно имеют ограничения, к примеру, что это с этим типом применения сложнее скрыть физические недостатки.
Источник: Will lip powders replace conventional lipstick?
Тэги: аналитика рынка декоративная косметика макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом. |
|
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
|
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
|
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии. |
|
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии. |
|
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |
|
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка. |
|
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения. |
|
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин» В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года. |
|
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет. |