PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube



Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.

Новый отчет исследовательской фирмы Kroll показал, что косметическая продукция является шестой по популярности категорией на рынке поддельных товаров. Игрушки были признаны наиболее часто подделываемыми товарами, за ними следуют одежда и запчасти для мобильных телефонов. В ответ на увеличение подделок британская полиция призвала бьюти-инфлюенсеров прекратить использование поддельных продуктов в своих уроках на YouTube.

Отдел по борьбе с преступлениями в области интеллектуальной собственности (PIPCU) полиции Лондона заявил, что контрафактная косметика может вызвать ожоги, аллергические реакции и отеки. По данным организации, лабораторные испытания показали, что фиктивная бьюти-продукция содержит токсичные уровни химических соединений и вредных веществ, таких как мышьяк, ртуть и свинец.

Детектив Ник Корт из PIPCU заявил: «Мы обеспокоены тем, что популярные звезды YouTube используют контрафактную косметику в своих обучающих видеороликах. Это не только подвергает их риску инфекций, сыпи и ожогов, но также может побудить их фолловеров использовать такие же вредные продукты. Безусловно, владельцы подобных каналов на YouTuber указывают, что поддельный макияж не обеспечит покупателям того же качества, что и настоящие бренды. Однако мы стремимся к тому, чтобы они не подвергали себя риску для здоровья в этом процессе».

Со времени основания PIPCU в 2013 году её сотрудники обнаружили 70 000 поддельных веб-сайтов. Полиция сообщила потребителям, что признаки незаконного веб-сайта включают плохое правописание, грамматику, изображения и несовместимые шрифты.

Между тем, согласно отчету Gartner L2, опубликованному в прошлом году, на платформе Amazon все больше продаётся поддельной косметики. Ведущие бренды, такие как Olay, e.l.f. и L'Oréal, как сообщается, опубликовали обзор, в котором упоминается, что преступники подделывают примерно 75% их продуктов.

Бенедикт Гамильтон, управляющий директор Kroll, заявил: «Подделки не начинаются и не заканчиваются у продавца на улице. Для создания поддельных товаров действует целая цепочка поставок, и чтобы остановить поток, нам нужно найти источник».

Источник: Police urge beauty influencers to stop promoting counterfeit cosmetics

Тэги: вредная косметика   законодательство   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.

Комментарии