PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon France начал переход на антикризисное управление



Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.

Французский филиал американского гиганта Avon France подал запрос на введение в компании антикризисного внешнего управления, сообщает сайт FranceTV.

Мотивационная часть запроса руководства компании в трибунал по коммерческим вопросам Сен-Сан-Дени содержит указания на крупные финансовые потери филиала в размере, выросшем за 2012 год с 3,2 млн евро до 20,8 млн, а также на невозможность группы компаний покрыть эти потери.

Окончательное решение трибунал должен вынести сегодня, 30 января, внешнее управление, по словам представителей филиала, будет своего рода победой для компании, которая любой ценой старалась избежать ликвидации как таковой.

Возможно компании придется пойти на серьезные сокращения числа сотрудников, на текущий момент составляющее 127 человек в штате и 7 тысяч частных менеджеров, торгующих продукцией компании по модели прямых продаж. Средний доход таких продавцов составляет около 1 тысячи евро в месяц.

Avon,основанный в 1886 году, оперирует в более чем 100 странах мира, насчитывая около 6 миллионов торговых агентов. Оборот группы компаний составляет 11 млрд долларов в год.

Напомним, французский филиал Avon начал переживать кризис осенью 2013 года, когда объемы продаж упали на 7% по сравнению с 2012 годом.

Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.

Во Франции компания спровоцировала конфликт с собственными агентами, возмущенными тем, что фирма держит их в неведении и ведет себя не в соответствии с публично заявленной доктриной социальной ответственности.

Источник: Les cosmétiques Avon France demandent à être placés en redressement judiciaire

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.

Комментарии