PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики



Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.

Оценивая качество косметического продукта, люди обращают внимание на несколько свойств одновременно. Одним из наиболее важных качеств, помимо увлажняющих и других эффектов по уходу за кожей, является тактильное ощущение, когда продукт входит в контакт с кожей. В типичных условиях тестирования продукта тактильные ощущения косметического средства, наносимого на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей», обычно оцениваются после нанесения. До сих пор не было подробных оценок изменений в ощущениях, которые человек испытывает каждую секунду, когда применяется косметическое средство.

Исследовательские лаборатории Sensory Science Laboratories и Sensory Science Laboratories разработали этот метод, когда члены экспертной группы выбирали сенсорные атрибуты на экране компьютера, не вводя данные вручную с помощью клавиатуры, а посредством устройства отслеживания направления взгляда, которое фиксировало визуальный выбор участника исследования.

Учёные утверждают, что новая разработка помогает компании создавать косметические средства, «которые становятся особенно приятными с момента прикосновения к коже».

Компания Као представила исследование нового подхода к оценке временных изменений ощущений во время подачи заявки на 17-ю конференцию Японского общества когнитивной психологии, проходившую в Киото.

По словам компании, пока существуют только типичные параметры тестирования продукта для оценки тактильного ощущения косметического средства, нанесенного на кожу, такие как «гладкость» и «хорошее сцепление с кожей после нанесения". Тем не менее, новое исследование является первой оценкой ежесекундных изменений в ощущениях человека при использовании.

Интерфейс устройства отслеживания направления взгляда основан на методе временного доминирования ощущений (TDS), который обычно используется для оценки ощущений при тестировании пищи.

Как утверждают в Као, проблема возникает при адаптации TDS к оценке тактильных ощущений косметики. Если участник испытания выбирает доминирующие атрибуты, нажимая на клавиатуру, ощущения кончика пальца, вероятно, будут мешать движению нанесения косметики и сенсорному восприятию косметического продукта. Благодаря использованию компьютерного интерфейса для слежения за взглядом, пальцы освобождаются от всех сенсорных отвлекающих факторов во время оценки TDS.

Источник: Kao develops new sensory testing method to help create ‘pleasant’ feeling cosmetics

Тэги: Kao   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Старение рук – настоящая проблема в плане ухода за кожей
В опросе, проведенном Wakefield Research, американские женщины старше 40 лет заявили о беспокойстве относительно изменения внешнего вида своих рук с течением времени. И большинство считают, что «нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы не допустить признаков старения на руках».
Пептиды тимуса эффективны в борьбе с потерей волос
Исследование, недавно опубликованное в Journal of Plastic Dermatology, подтвердило терапевтическую эффективность пептидов тимуса при проблеме потери волос. Основные причины потери волос – это телогеновая алопеция (диффузная, симптоматическая алопеция) и андрогенетическая алопеция. Имеющиеся исследования обнаружили подтвержденный клинический эффект синтетических пептидов тимуса как при андрогенетической алопеции, так и при хронической телогеновой алопеции.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Культура селфи повлияла на бум косметических операций
Селфи – это неотъемлемая часть современной жизни, однако согласно новому исследования популярность фотография самого себя может также нести ответственность за продвижение процедур косметической хирургии.
Cамые популярные косметические тесты на Skinobs в 2020 году
Skinobs – поисковая платформа, предназначенная для поставщиков тестов и соответствующих методов для поддержки заявлений о косметических активных ингредиентах или готовых продуктах, определила основные тенденции, связанные с заявлениями о косметических средствах, из запросов, которые выполняются в ее базах данных.
Наружное применение кортикостероидов приемлемо при беременности
Согласно недавнему исследованию, использование беременными женщинами средств для наружного применения, содержащих кортикостероиды, не представляет риска для плода, если средства используются в стандартных дозах и в течение небольшого периода времени.
Лактобактерии рамнозус GG могут минимизировать тяжесть атопического дерматита у детей
Добавка Lacticaseibacillus rhamnosus GG (Лактобактерии рамнозус GG, LGG) стимулирует выработку бутирата и может минимизировать тяжесть атопического дерматита (АД) у детей, утверждают исследователи.
Компания Oat Cosmetics опубликовала данные исследований коллоидной овсяной муки
Британский поставщик косметических ингредиентов Oat Cosmetics опубликовал новые данные клинических исследований, демонстрирующие быстрое и продолжительное антивозрастное действие компонента Oat COM (экструдированной коллоидной овсяной муки).
Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Покупатели стремятся экспериментировать с макияжем из-за ослабления карантина
По данным Cosmetics Business, более половины потребителей намерены более экспериментально подходить к своему макияжу после карантина. Тональный крем стал неизменным фаворитом среди покупателей как продукт, который они больше всего хотят использовать после ослабления ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

Комментарии