PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики



Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.

Косметический бренд Victoria Beckham Beauty в настоящее время включает в себя коллекцию теней для век и подводки для глаз, в ближайшем будущем к этим продуктам добавятся средства для губ и кожи. По словам производителя, продукты марки высокопроизводительные, составленные соответственно принципам безопасности, прозрачности и инклюзивности. В упаковке продукции применяются вторичные и переработанные материалы, количество пластика, где это возможно сведено к минимуму, заявляет бренд.

В Victoria Beckham Beauty утверждают: «Роскошная красота меняется. Одного превосходного мастерства уже недостаточно – косметические бренды также должны быть агентами изменений. Ингредиенты, которые мы вводим в наши составы, имеют значение, потому что чистые продукты, не содержащие вредных токсинов, должны быть универсальным стандартом. Наше влияние на окружающую среду имеет значение, потому что наш мир прежний. Создание продуктов для всех имеет значение, потому что мы настолько хороши, насколько мы инклюзивны». Компания назвала себя «брендом в движении», который будет продолжать развиваться и улучшать бизнес на основе этих основополагающих ценностей.

Еще в 2016 году Виктория Бекхэм объединилась с Estée Lauder для запуска лимитированной линии макияжа в Европе, США, Гонконге и Сингапуре. Коллекция Victoria Beckham Estée Lauder, выпущенная ограниченным тиражом, была распродана в течение одного дня на специально предназначенных для этого сайтах, что оказалось чрезвычайно популярным среди потребителей и вызвало слухи о переходе модели, бизнес-леди и бывшей поп-звезды в индустрию красоты. Именно благодаря этой совместной работе Бекхэм познакомилась со своим нынешним партнером Сарой Крил, имеющей опыт работы в таких крупных брендах класса люкс, как Prada Beauty, Ralph Lauren Fragrances и Bobbi Brown Cosmetics.

«Как Виктория, так и я с энтузиазмом относимся к здоровью, хорошему самочувствию и красоте, поэтому создание чистых продуктов было для нас естественным прогрессом и вызовом, который мы хотели преодолеть, – отметила Крил на сайте World of Victoria Beckham. – … Мы еще не достигли всего этого – устойчивость – это большая проблема! # notperfect, но одна из многих областей, в которых мы добились значительных успехов, – это сочетание роскоши и чистых составов».

Источник: Victoria Beckham Beauty launches to tap luxury clean beauty gap

Тэги: знаменитости   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.

Комментарии