Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Американский бренд Suave, основанный в 1937 году, весьма популярен – считается, что каждые 14 секунд в мире продается один продукт этого бренда. В его линейку входят средства для ухода за волосам и телом, мужская уходовая косметика и детские товары.По мере того, как потребители все больше интересуются товарами, которые не тестируются на животных, компания Unilever увеличила число брендов, одобренных PETA, в своем портфеле. В частности, за последние 18 месяцев Dove, Simple, St. Ives, Love Beauty, Planet, Love Home и Planet были добавлены в список сертифицированных брендов PETA «Beauty Without Bunnies».
«Наши потребители заботятся о животных, и мы тоже, – заявила Беренгере Лубатьер, старший бренд-директор Suave. – Именно поэтому мы гордимся тем, что получили сертификат PETA и продолжаем предлагать косметические продукты высокого качества».
Известный логотип PETA – изображение кролика – будет размещён на упаковке Suave, чтобы способствовать партнерству и информировать клиентов о том, что Suave не прибегает к тестированию продукции на животных нигде в мире. Англо-голландская транснациональная корпорация, одна из пяти компаний наряду с Colgate и брендом сексуального здоровья Good Clean Love, будет включена в список PETA «Working for Regulatory Change». В него входят те производители, которые используют тестирование на животных только в тех случаях, когда этого требует закон. Кроме того, такие компании работают над методиками проверки продукции, исключающими привлечение животных, и предоставляют PETA результаты своих тестов.
Представитель Unilever сказал: «Мы не тестируем наши продукты на животных и обязуемся прекратить эту практику. Наша компания соблюдает запреты на тестирование косметики для животных в ЕС с 2004 года и поддерживает призывы к введению подобных запретов во всем мире. Иногда в нашем портфеле некоторые из используемых нами ингредиентов должны проверяться поставщиками на соответствие законодательным и нормативным требованиям на некоторых рынках; правительства тестируют определенные товары на животных, исходя из внутренней политики».
Источник: Unilever's cruelty-free beauty portfolio now includes Suave
Тэги: Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии. |
|
СМИ:Too Faced ищет покупателя Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка. |
|
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки. |
|
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики. |
|
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
|
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок. |
|
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих. |
|
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках. |
|
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше. |
|
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке. |