PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В индустрии растёт число сознательных потребителей



Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.

Global Web Index – компания, занимающаяся исследованиями рынка, которая предоставляет информацию о потребителях маркетологам по всему миру. GWI создаёт профили покупателей в 46 странах с помощью платформы из 18 миллионов подключенных потребителей. Для исследования «сознательности» потребителей было опрошено 4 487 женщин-пользователей Интернета в возрасте от 16 до 64 лет на восьми ключевых рынках.

Соблюдение косметической торговой маркой политики устойчивого развития имеет важное значение для покупателей. В частности, 43% опрошенных готовы заплатить за покупку больше, если бы упаковка была экологически чистой; 67% респондентов считают, что упаковка должна быть экологически чистой, а 56% – заплатили бы больше, если бы продукты были сделаны из натуральных / органических ингредиентов.

Что же касается рекламы, то 43% участниц исследования отметили, что поддаются влиянию статей и/или рекламы в статьях, которые касаются косметики и средств личной гигиены. 64% потребителей косметических средств принимают меры, будут искать дополнительную информацию или посетят веб-сайт производителя, после просмотра видеорекламы. 17% – открывают для себя новые косметические и уходовые средства, благодаря социальным сетям.

Технологии также являются важными для современных потребителей. Так, 24% респондентов считают, что новые технологии могут сэкономить им время, 15% – деньги, а ещё 17% уверены, что технологии доставляют меньше стресса, чем очная консультация, и только 8% опрошенных предпочли бы вариант личного общения. 43% участников исследования используют мобильные приложения для таких действий, как проверка отзывов (30%), добавление фильтров для селфи (23%) и проверка соответствия продукта (18%). 14% примеряют макияж виртуально, при этом для миллениалов этот показатель составляет 26%. Дополненная реальность пользуется огромной популярностью среди всех потребителей: 66% заявили, что хотели бы попробовать эту технологию в будущем, хотя у 41% все еще есть вопросы.

Источник: Just the facts: the rise of conscious beauty consumers

Тэги: аналитика рынка   устойчивое развитие   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.

Комментарии