PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками



На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.

Компания Tineco является ведущим мировым новатором в области интеллектуальных технологий для бытовой техники. Тодд Мэнеголд, генеральный менеджер по Северной Америке, заявил: «Мы очень рады запуску Moda One. Компания рассматривает это как важный шаг в нашем постоянном стремлении сделать бытовую технику умнее. Этот новый, умный фен использует инновационную сенсорную технологию Tineco и позволяет фену приспосабливаться к волосам каждого человека и потребностям в укладке. Наша цель – облегчить и ускорить процесс сушки волос, помогая сохранить их здоровье».

На создание новинки потребовалось 2 года, а в её основу легла передовая технология компании iLoop Smart Sensor. Она состоит в том, что устройство измеряет уровень влажности волос более 20 раз в секунду и автоматически регулирует тепло и воздушный поток в режиме реального времени, чтобы предотвратить повреждение волос. Фен также оснащен технологией концентрации анионов, которая выделяет миллионы ионов при сушке волос, чтобы сделать их более послушными, защитить и придать блеск.

В конструкцию двигателя входят 13 лопастей рабочего колеса для вращения до 105 000 оборотов в минуту, что более чем в три раза быстрее, чем у обычного фена. В сочетании с технологией концентрации воздушного потока, Moda One производит высокоскоростной поток контролируемого воздуха для быстрой сушки и точной укладки. В комплектации Moda One предусмотрены три магнитных насадки: сглаживающая, концентратор для укладки волос и диффузор для сушки и укладки всех типов волос.

Дополнительные новшества включают цветное светодиодное кольцо «iLoop» на задней части фена, которое, изменяя цвет с красного на синий, показывает, когда волосы высохли, и, таким образом, предотвращает их пересушивание. Кроме того, пользователи могут напрямую подключаться к фену с помощью смартфона, чтобы выбрать ручной или несколько дополнительных предварительно запрограммированных режимов сушки, таких как Cool, Styling, Pet и Kids Mode.

Фен доступен для покупки за 299 долларов США на сайте компании и на Amazon.

Источник: A Next-Gen Blow-Dryer with Smart Sensors

Тэги: инновации   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов
Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом
Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.

Комментарии