PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала карту мужского лица для правильного нанесения макияжа



Японская косметическая компания Shiseido разработала карту мужского лица, чтобы поддержать растущий интерес к мужскому уходу и помочь мужчинам правильно наносить макияж.

В 2019 году производители Shiseido, Nars и Clé de Peau Beauté опросили 439 мужчин и 447 женщин в Японии на предмет их отношения к уходу за мужчинами. Исследование показало, что среди мужчин на внутреннем рынке растет интерес к декоративной косметике. Тем не менее, возможные потребители не знают с чего именно начать использование средств для макияжа, или же просто не умеют их наносить.

В Shiseido разработали специальный инструмент, чтобы помочь мужчинам научиться использовать декоративную косметику. Чтобы разработать этот инструмент, компания извлекла уроки из опыта своих собственных парикмахеров и визажистов, а также использовала результаты многолетних исследований в своем Глобальном инновационном центре. Кроме того, ещё в 1996 году была разработана модель карты женского лица, которая также легла в основу аналога для мужчин.

Представители Shiseido объяснили, что новый инструмент научит мужчин анализировать свои лица, чтобы помочь потребителям определить, какие именно продукты подходят для черт их лица. Чтобы создать эту карту, исследовательская группа работала с парикмахерами и визажистами Shiseido, чтобы оценить сходство черт лица у мужчин с помощью фотографий, прежде чем провести статистический анализ данных.

«Это позволяет специалистам с научной точки зрения интерпретировать морфологические особенности лица, которые важны при определении черт лица мужчины», – объясняют в компании. Затем команда представила четыре модели и опросила около 7000 мужчин и женщин об их первом впечатлении от них. Конечным результатом стала карта, состоящая из четырех визуализированных моделей лица, которые исследователи назвали «активный, крутой, добрый и мастер». Эти четыре модели были размещены на двух осях измерения углов, а также формы глаз и бровей. В Shiseido отметили, что именно брови сильно влияют на то, как выглядит лицо.

В дополнение к этой карте, Shiseido запустила канал на YouTube – Men’s Grooming Channel, чтобы обучать потребителей-мужчин правилам использования косметики.

Источник: Shiseido develops facial map to help men learn how to apply make-up

Тэги: Shiseido   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Не все пластические операции дают действительно значимые результаты
Делают ли пластические операции нас моложе и лучше? Недавно в JAMA Facial Plastic Surgery было опубликовано исследование, основанное на результатах омолаживающих операций одного хирурга, демонстрирующее, что они почти не повлияли на привлекательность пациентов и лишь минимально «омолодили» их.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.

Комментарии