PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому



Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.

Платформа позволяет пользователям находить товары с помощью видеороликов продолжительностью не более 90 секунд и перенаправлять покупателей прямо на страницу, где они могут приобрести желаемый товар. Shoploop специализируется на косметических средствах, включая декоративную косметику, а также уход за кожей, волосами и ногтями. Демонстрации проводятся самими пользователями, за которыми можно «следить», как в социальной сети.

Само собой разумеется, что Google рассчитывает на поддержку инфлюенсеров со своей платформы YouTube, которая также недавно начала размещать рекомендации по продуктам. Несмотря на то, что бренды могут отслеживать самых популярных пользователей Shoploop с наибольшим количеством подписчиков, между новой платформой для покупок и Youtube есть заметная разница: видео Shoploop не монетизируются, и поэтому пользователи ничего не выигрывают от достижения большого количества просмотров.



В конечном счете основное преимущество Shoploop связано не столько с инновационной концепцией, сколько с огромными ресурсами Google. Amazon уже сделала ставку на рынок видеошопинга с Amazon Live, в то время как Facebook и Instagram постепенно интегрировали покупательское видео в свои платформы, умело используя свои встроенные платежные системы, которые исключают различные этапы процесса продаж, тем самым уменьшая шансы что клиент передумает о покупке.

Шоппинг на Shoploop является интерактивным. Пользователи не просто прокручивают изображения и текст, но вместо этого смотрят видео, где создатели демонстрируют такие товары, как продукты для ногтей, средства для волос или макияжа. Команда Google заявляет, что работает с производителями, издателями и владельцами магазинов на этом рынке для разработки контента приложения.

Источник: Google dives into video shopping with Shoploop

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.

Комментарии