PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку



Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.

SPICE была основана в 2018 году компаниями L'Oréal и Quantis, и теперь в нее входят такие организации, как Avon, Coty, Estée Lauder, Mary Kay, LVMH и Shiseido, а также Aptar, Schwan Cosmetics, Cosmetic Valley, FEBEA и PCPC.

SPICE функционирует как предконкурентное предприятие, в котором традиционно конкурирующие компании работают вместе для решения одной или нескольких проблем с пониманием того, что ни один отдельный бизнес не выйдет с рыночным преимуществом.

Совет по продуктам личной гигиены (PCPC) является частью SPICE. Лиза Пауэрс, исполнительный вице-президент по связям с общественностью и коммуникациям PCPC, сообщает прессе: «Мы рады продвигать инструмент SPICE, научно обоснованный подход к измерению воздействия косметической упаковки на окружающую среду. Членство в PCPC и отрасль в целом. Кроме того, мы приветствуем компании и организации, которые работают в предконкурентном сотрудничестве над разработкой инструментов и процессов для обеспечения ответственного управления воздействиями, создаваемыми нашей отраслью».

Существует 2 версии SPICE Tool: бесплатная демонстрационная версия и версия Pro, доступная по лицензии. Этот инструмент дает дизайнерам упаковки доступ к экологическим данным по различным материалам, а также к конструкторским идеям. Используя около 16 показателей, платформа оценивает воздействие на окружающую среду любой косметики, парфюмерии или упаковки продуктов личной гигиены. Согласно сегодняшнему пресс-релизу о платформе SPICE Tool, оценка охватывает воздействие от производства до окончания срока службы. Рассматриваемые индикаторы включают использование воды, биоразнообразие, истощение ресурсов и вклад в изменение климата.

Новый инструмент позволяет создавать упаковку для косметики, которая отвечает наиболее актуальным тенденциям современной индустрии красоты.

Патрик О’Куин, президент FEBEA, отметил: «Высокая стоимость разработки надежного инструмента для отслеживания экологического следа продукта была препятствием для многих малых и средних косметических компаний, которые хотели бы внедрить экологический дизайн при разработке упаковки. Сделав инструмент SPICE общедоступным, инициатива SPICE помогает всей отрасли двигаться вперед, побуждая всех к разработке экологически безопасной упаковки будущего, не только предоставив инновационный инструмент экологического дизайна, но и продемонстрировав, что сотрудничество является наиболее эффективным способом продвижения вперед. Это важная веха в экологическом переходе индустрии красоты».

Источник: New online tool helps beauty makers develop sustainable packaging

Тэги: упаковка   устойчивое развитие   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.

Комментарии