PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества



Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.

ActivLayr состоит из морского коллагена, который получают из новозеландской рыбы хоки. Коллаген извлекается из органического вещества и превращается в нановолокна с помощью процесса электропрядения.

При нанесении на влажную кожу ActiVlayr мгновенно растворяется и проникает сквозь её слои. Недавно компания провела новое исследование глубины проникновения ActivLayr в качестве платформы доставки, используя исследования Franz Cell с кофеином в роли активного ингредиента.

В компании заявили, что ActivLayr может проникать в кожу в 10 раз глубже, чем составы на основе раствора, кроме того, платформа на 150% эффективнее в доставке активных веществ по сравнению с формулами на основе геля. Также было отмечено, что ActivLayr может доставить активные вещества в слой эпидермиса за 15 минут и обеспечить устойчивое высвобождение до четырех часов. Через 24 часа платформа продолжает доставлять биологически активные вещества через дермо-эпидермальное соединение и слой дермы кожи.

По данным Revolution Fibers, эти результаты доказали, что ActivLayr является наиболее идеальной платформой для доставки активных веществ в слоях кожи. «Чтобы получить аналогичный результат, вам нужно использовать иглы или светотерапию, – заявила доктор Бхувана Каннан, менеджер по исследованиям и инновациям Revolution Fibers. –Люди действительно не понимают, что такое нанотехнология, это очень новая технология, недавно адаптированная косметической промышленностью. Здесь существует противоречивая теория о том, что объемные молекулы не могут проникать через кожу, но нанотехнологии могут сделать это возможным. Это что-то вроде волшебства».

Морской коллаген по своей природе является гидрофильной молекулой, что означает, что он любит воду. В наноформе гидрофильные свойства приводят к быстрому растворению, поэтому даже высокомолекулярная молекула, такая как коллаген, может проникать через слой кожи в наноформате.

Теперь компания точно знает, как ActivLayr может помочь в лечении акне. «Корни угрей обычно образуются на стыке эпидермиса и дермы. Зная механизм ActivLayr, мы можем утверждать, что в течение X минут ваше лекарство сможет проникнуть именно туда, где его влияние будет иметь наилучший эффект, к тому же можно устанавливать соответствующую дозировку. Это поможет дерматологам, потребителям и бизнесу».

Источник: Nano revolution: Kiwi firm says nanotech platform is up to 150% more effective at delivering actives into skin

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Комментарии