Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Французский косметический гигант также продлил долгосрочное лицензионное соглашение на бренд с владельцем бренда Takami Хироши Таками и подписал контракт о сотрудничестве с его дерматологическими клиниками в Токио.По словам Жерома Брюа, президента L'Oréal Japan, команды бренда Takami смогли заработать прочную репутацию в области ухода за кожей, создать уникальную визуальную идентичность и сформировать основную группу постоянных клиентов в Японии. Это как раз и является столпами успеха торговой марки, которые L'Oréal намерена развивать в дальнейшем.
«Мы очень рады приветствовать бренд Takami в нашем портфолио. Его репутация в Азии соответствует замечательному качеству продукции этой торговой марки, – отметил Сирил Чапуи, президент L’Oréal Luxe. – Опыт Takami в престижных косметических процедурах и многоканальное распространение делают его прекрасным дополнением к портфелю брендов L’Oréal Luxe».
Бренд Takami, основанный в 1999 году, хорошо известен своим культовым продуктом – предварительной сывороткой Skin Peel, которую азиатские женщины также называют «маленькой синей бутылкой».
Торговая марка в основном доступна в Японии и некоторых азиатских странах, особенно в Китае. Однако её товары можно приобрести через платформы электронной коммерции в некоторых странах. Выручка Takami составила около 50 миллионов евро в 2019 году и продолжила рост в этом году, несмотря на сложные рыночные условия из-за пандемии Covid-19.
«Созданные на основе опыта эстетических и дерматологических клиник Takami, наши продукты обеспечивают качество и эффективность, ожидаемые самыми требовательными японскими потребителями», – заявил Юдзи Окамура, президент Takami Co. – После 21 года развития в Японии мы очень рады присоединиться к L’Oréal Group, ведущей мировой косметической компании, которая позволит нам развивать бренд, благодаря ее научному потенциалу и международному опыту».
Источник: L’Oréal to acquire Japanese skincare company Takami
Тэги: L'Oreal уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
|
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group. |
|
Французская косметика проникает в Китай через Интернет Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла. |
|
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов. |
|
Coty вошел в индекс S&P 500 Компания заняла место, ранее освобожденное Avon. |
|
Estee Lauder купил Le Labo Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end. |
|
Avon расплатился по китайским штрафам Китайская эпопея компании завершена. |
|
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |
|
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
|
Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным. |