PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации



В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.

Со временем гравитация неумолимо сказывается на коже, при этом дряблость кожных покровов является одним из наиболее распространенных проявлений старения. Однако, по словам представителей Gattefosse, можно предотвратить побочное действие силы тяжести на кожу. Компания разработала EleVastin, целевое решение для борьбы с провисанием кожи, вызванным гравитацией.

Согласно данным производителя, новый ингредиент усиливает ключевые белки, участвующие в синтезе и поддержании функциональных эластических волокон: эластин, фибриллин-1 и фибулин-5. Он также защищает эластичные волокна от разрушения эластазами. «Благодаря этому механизму действия EleVastin обеспечивает увеличение плотности эластичных волокон в сочетании с повышенной эластичностью кожи. Последние результаты были получены с использованием усовершенствованной модели сфероида, разработанной в нашей лаборатории клеточных культур», – говорится в заявлении компании.

Эффективность EleVastin оценивалась с использованием модели трехмерной дермальной микроткани, свободной от какой-либо экзогенной матрицы, разработанной в сотрудничестве с компанией BioMeca. Ингредиент также был протестирован в концентрации 1% на 37 добровольцах с использованием нового оригинального метода, специально разработанного в компании. По словам Gattefosse, компонент доказал свою способность уменьшать обвисание нижней части лица: «Эластичность кожи значительно улучшена по сравнению с плацебо. Контуры лица становятся более четкими, а глубокие вертикальные морщины значительно сокращаются».

«Четкая воспроизводимость результатов, полученных с помощью EleVastin на различных типах моделей кожи, является истинной гарантией эффективности ингредиента», – поясняет Лори Канель, руководитель отдела маркетинга продуктов Personal Care Actives.

Ингредиент извлекается из листовых стеблей дерева Муррайя Кёнига (Murraya koenigii), которые собирают вручную с участков без удобрений в заповедной среде острова Ла Реюньон. Растение сотни лет использовалось в аюрведической медицине. Таким образом, новый ингредиент представляет собой натуральный продукт в соответствии со стандартом ISO 16128 и ингредиент, одобренный COSMOS.

«Фитохимический состав Murraya koenigii очень богат и хорошо описан, что позволило принять методическую стратегию исследования экстракции растений. Регулируя полярность растворителей, мы смогли более конкретно воздействовать на определенные семейства молекул, такие как флавоноиды, фенольные кислоты или алкалоиды. Параллельно, в наших лабораториях, а также в партнерстве с экспертами в области протеомики и биомеханики мы разработали инновационные модели оценки in vitro. Они позволили нам полностью продемонстрировать биологическую эффективность», – утверждает Борис Фогельгесанг, директор по исследованиям и разработкам Cosmetic Actives.

Источник: https://www.premiumbeautynews.com/en/gattefosse-launches-elevastin-to,18231

Тэги: натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Комментарии