Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Цель заключалась в том, чтобы создать концепцию продукта по уходу за кожей, который выражает роскошь и брендинг, но в то же время является экологически безопасным и создан с учетом опыта конечного пользователя.Для многих покупателей многоразовая и перерабатываемая упаковка из экологически чистых материалов занимает одно из первых мест в списке желаний. Таким образом, в этой работе рассматривалось, как включить биомимикрию в дизайн упаковки косметики. Также было рассмотрено, как экологичность упаковки повлияла на потребителей и ожидания от её дизайна.
Предлагаемый дизайн был разработан с использованием таких методологий, как карты эмпатии, дизайн персонажа и продукта; а также такие инструменты, как интеллектуальные карты, доски настроения, наброски, раскадровки и создание моделей. Также применялись моделирование, синтез рендеринга и визуализация продукта.
Полученный крем для кожи был основан на экологически чистых материалах и помещен в стеклянную банку, предназначенную для повторной заправки с помощью специальной пластиковой ёмкости. Аппликатор изготовлен из цинкового сплава и подлежит 100% вторичной переработке. Чтобы понять эргономичность использования, на 3D-принтере была разработана физическая модель из пластика.
После этого продукт был помещен во вторичную упаковку ограниченного выпуска из дерева, а не из картона, которую можно было использовать в качестве подарочной коробки, чтобы удовлетворить потребность рынка в более универсальных решения. Тестирование концепций проводилось с помощью фотографий, представленных испытуемым, которые заполнили анкету.
В целом результаты показали, что дизайн продукта понравился 90% респондентов. Исследователи пришли к выводу, что потребители и сама упаковка являются двумя ключевыми параметрами, помогающими дизайнерам упаковки в разработке наиболее востребованных форматов.
Источник: Research Unpacks Cosmetic Packaging Design Process
Тэги: упаковка цифровые технологии цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Hermes зафиксировал спад продаж Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост. |
|
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
|
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%. |
|
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
|
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
|
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
|
Производители косметики отказываются от глютена Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики. |
|
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке. |
|
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода. |
|
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне. |