PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей



Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.

Число знаменитостей, превращающих свои таланты в косметические предприятия, в последние годы продолжает стремительно расти. К примеру, на TikTok было собрано более 1,8 миллиона хэштегов на тему «Уход за кожей знаменитостей», поскольку поклонники красоты стремятся подражать сияющему цвету лица своих кумиров. Мы также недавно писали о том, что Дженнифер Энистон запускает собственную линию уходовой косметики.

Последние отчёт от дерматологической клиники DermConsult показал, какие бренды, принадлежащие знаменитостям, наиболее востребованы потребителями согласно глобальным поисковым запросам, а во главе хит-парадов находится продукция от Рианны – Fenty Beauty.

Торговая марка, которая недавно была названа самым богатым косметическим брендом от селебрити, возглавила рейтинг с 273 000 ежемесячных запросов по всему миру, опередив своего ближайшего конкурента, Goop актрисы Гвинет Пэлтроу (230 000 запросов) и Florence. by Mills – детище звезды Stranger Things Милли Бобби Браун, которая заняла третье место с 152 000 запросов в месяц.

Данные, охватывающие звезд из различных отраслей, включая музыку, кино и спорт, позволили также сделать ряд интересных дополнительных выводов. Например, было обнаружено, что знаменитости в возрасте от 40 до 59 лет имеют самые успешные бренды по уходу за кожей с точки зрения потребительского спроса, причем эта демографическая группа включает в себя Goop от Гвинет Пэлтроу, Meaningful Beauty модели Синди Кроуфорд и Honest Beauty актрисы Джессики Альбы, которые в совокупности набрали более 506 000 запросов в месяц, что, возможно, развеивает популярный в индустрии миф о том, что потребители предпочитают молодых звезд со свежим лицом в качестве лица бренда.

В сфере ухода за кожей знаменитостей также преобладают женщины: 95% из 20 ведущих брендов принадлежат или представлены женщинами. Humanrace от певца Фаррелла Уильямса была единственной торговой маркой, принадлежащей мужчинам, вошедшим в список.

Топ-20 известных брендов средств ухода за кожей по ежемесячному глобальному поисковому запросу:

1. Rihanna, Fenty Beauty – 273,000

2. Gwyneth Paltrow – Goop 230,000

3. Millie Bobby Brown, Florence by Mills – 152,000

4. Kylie Jenner, Kylie Cosmetics – 144,000

5. Jennifer Lopez, Jlo Beauty – 63,000

6. Maria Sharapova, Supergoop – 59,000

7. Josie Maran, Josie Maran – 58,000

8. Cindy Crawford, Meaningful Beauty – 50,000

9. Kim Kardashian West, KKW Beauty – 38,000

10. Jessica Alba, the honest company – 25,000

11. Lo Bosworth, Love Wellness – 25,000

12. Miranda Kerr, KORA Organics – 24,000

13. Kristen Bell, Happy Dance – 22,000

14. Victoria Beckham, Victoria Beckham Beauty – 19,000

15. Madonna, MDNA – 14,000

16. Lindsay Ellingson, Wander Beauty – 12,000

17. Nikki Reed, BaYou with Love – 1,600

18. Pharrell Williams, Humanrace – 800

19. Lauren Conrad, Lauren Conrad Beauty – 500

20. Alicia Keys, Keys Soulcare – 250

Источник: The top 20 celebrity skin care brands revealed

Тэги: аналитика рынка   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.

Комментарии