PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech



Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.

Технологические решения обеспечат виртуальные примерки, онлайн-диагностику кожи и персонализацию на основе данных для брендов, включая CoverGirl, Sally Hansen, а также для широкого портфеля ароматов Coty.

Помимо расширения возможностей электронной коммерции, партнерство обещает обогатить бесконтактный опыт совершения покупок в магазинах в то время, когда гигиена и безопасность доминируют в деятельности розничных продавцов и в мышлении потребителей.

«Это партнерство добавляет новое измерение в цифровое путешествие Coty, включая некоторые из лучших технологий дополненной и виртуальной реальности, которые помогут всему портфелю наших брендов открыть лучший цифровой пользовательский интерфейс и, как следствие, способствовать продвижению социальных продаж. Мы представим захватывающие инновации, впервые появившиеся на рынке, и передовые инструменты брендов по всем каналам, интегрируя дополненную реальность, виртуальную примерку, социальные продажи, персонализацию на основе данных и многое другое», – заявил директор по цифровым технологиям Coty Жан-Дени Мариани.

Несомненно, партнерство поможет клиентам Coty делать покупки наиболее удобным и персонализированным способом как онлайн, так и офлайн. Компания находится на пути к укреплению своих возможностей электронной коммерции и прямого доступа к потребителю, уделяя особое внимание цифровому омниканалу.

«Perfect Corp. всегда была в авангарде виртуальных примерок, цифрового повествования и технологий дополненной реальности, – отметила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Наше обширное партнерство с Coty помогает продвинуть некоторые из крупнейших мировых брендов дальше в новую эру социальной коммерции и прямых продаж потребителям с непревзойденной персонализацией, быстродействием и передовыми технологическими возможностями, что становится все более важным для потребителей при совершении покупок товаров своих любимых брендов».

Источник: Coty Partners with Perfect Corp. to Expand Beauty Tech Offerings

Тэги: Coty   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Комментарии