PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.

В рамках приобретения Chantecaille будет по-прежнему управляться отдельно как дополнительный селективный бренд в Beiersdorf Group. Ожидается, что торговая марка дополнит премиальное предложение по уходу за кожей Beiersdorf с продуктом La Prairie.

Основанная Сильви Чантекайль в 1997 году, Chantecaille со штаб-квартирой в Нью-Йорке широко известна во всем мире своими инновационными продуктами для ухода за кожей, парфюмерией и косметикой, особенно в Северной Америке и Азии. Фирма хорошо оправилась после того, как ощутила на себе последствия пандемии коронавируса. В 2021 году ожидается, что глобальные продажи превысят 100 миллионов долларов США. Между тем, в перспективе ожидается, что стоимость предприятия составит от 590 млн до 690 млн долларов США.

Beiersdorf надеется ускорить рост бренда на рынках Северной Америки и Азии в соответствии со своей бизнес-стратегией C.A.R.E + по реализации многолетней инвестиционной программы с упором на конкурентоспособный и устойчивый рост.

«Благодаря приобретению Chantecaille мы укрепляем наш портфель в престижной красоте, как и наши позиции, особенно в США, Китае и Корее, что является приоритетом нашей стратегии CARE +, – заявил Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf. – Мы рады приветствовать Chantecaille и ее преданную команду в семье Beiersdorf. Благодаря своему сильному благотворительному подходу Chantecaille является воодушевленным голосом за глобальные экологические проблемы и поддерживает усилия по сохранению во всем мире, которые соответствуют повестке дня Beiersdorf в области устойчивого развития Care Beyond Skin».

«Мы очень тщательно искали отличного партнёра, который помог бы вывести Chantecaille на новый уровень и продолжить дальнейшее развитие бренда как лидера в области естественной красоты. Тот факт, что Beiersdorf разделяет одни и те же основные ценности, сделал их идеальным выбором», – отметила Сильви Шантекайль, генеральный директор и основатель Chantecaille.

Завершение сделки запланировано на первый квартал 2022 года после прохождения всех необходимых для слияния процедур.

Источник: Beiersdorf acquires prestige beauty brand Chantecaille

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.

Комментарии