PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка



Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.

В отчёте указано, что скрабы, отшелушивающие средства, маски, пилинги, а также увлажняющие средства и кремы являются наиболее предпочтительными категориями продуктов для ухода за кожей. Аналитики отмечают, что представители среднего класса и потребители с более высокими доходами предпочитают лосьоны, средства для умывания и кремы для лица в качестве основных продуктов для защиты и питания своей кожи. Ожидается, что растущее доверие потребителей к натуральным и органическим продуктам будет стимулировать спрос на органические средства по уходу за кожей в будущем.

На мировой рынок в значительной степени влияют многочисленные факторы, в том числе растущее значение средств по уходу за кожей и частые запуски новых продуктов ключевыми брендами. Производители средств по уходу за кожей сосредоточены на серьезных исследованиях и разработках для создания инновационных продуктов с улучшенными характеристиками. Ключевыми игроками на мировом рынке средств по уходу за кожей являются Avon Co., Johnson & Johnson, Beiersdorfs Inc., Colgate-Palmolive, Coty Inc., Estée Lauder Companies Inc, Kao Corporation, Procter & Gamble Company, Shiseido Co. Ltd. и Unilever PLC.

Относительно каналов сбыта товары, а также онлайн и офлайн коммерции, в Transparency Market Research отмечают, что покупатели с высоким доходом и миллениалы лидируют в покупках посредством онлайн-каналов. Ключевые бренды, к примеру, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Procter & Gamble Company, все чаще предпочитают веб-сайты электронной коммерции для международного распространения своих продуктов по уходу за кожей. Рост урбанизации и повышение осведомленности о различных продуктах по уходу за кожей способствуют развитию рынка.

На женский сегмент продукции приходится основная доля спроса на средства по уходу за кожей, в то время как мужчины также предпочитают средства по уходу за кожей, что, как ожидается, будет способствовать развитию как женского, так и мужского сегментов рынка в течение прогнозируемого периода. Он обусловлен ростом располагаемого дохода, урбанизацией, проникновением международных брендов и расширением гипермаркетов, специализирующихся на розничной продаже средств по уходу за кожей.

Источник: Frequent Launches by Key Brands to Drive Skin Care Market: TMR

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.

Комментарии