PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае



Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.

Обе фирмы в основном уступили долю рынка китайским брендам, которые в последние годы улучшили качество и дизайн своей продукции и запустили успешные локализованные маркетинговые кампании.

Продажи и операционная прибыль LG H&H упали на 3,4% и 5,9% соответственно в четвертом квартале прошлого года, и, хотя Amorepacific еще не раскрыла свои результаты, местные фирмы по ценным бумагам ожидают, что ее операционная прибыль упадет более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. «Ожидается, что в четвертом квартале 2021 года Amorepacific достигнет положительного результата с операционной прибылью в размере 40,6 миллиарда вон в годовом исчислении, но это не близко к ожидаемым рынком 46 миллиардам вон», – заявляет исследователь IBK Securities Ан Джи- Янг в интервью Korea Times.

Это проявилось в сокращении розничных продаж в Китае среди некогда влиятельных брендов формата K-Beauty. Так, к примеру, менее, чем через десять лет после выхода на рынок в 2012 году принадлежащий Amorepacific бренд среднего класса Innisfree в значительной степени сократил свое присутствие в розничной торговле в Китае, уменьшив количество магазинов с 800 до 140, что составляет более 80% выхода с рынка.

Упадок корейских косметических брендов в Китае также связан с тем, что потребители все чаще предпочитают западные бренды, такие как Estée Lauder и L’Oréal, и эта тенденция вытеснила Amorepacific и LG H&H из 10 ведущих брендов по уходу за кожей в Китае в 2021 году, по данным Euromonitor. Продолжающееся влияние ограничений Covid-19 также повлияло на продажи.

Китай является крупнейшим рынком для двух корейских косметических гигантов, и считается, что продажи Amorepacific в этом регионе составляют более 70% ее доходов в Азии, регионе, на который приходится 94,5% всего зарубежного бизнеса компании. Цифры для LG H&H аналогичны, а это означает, что обе компании K-beauty должны вмешаться, чтобы остановить дальнейшее падение на китайском рынке.

Источник: Korean Beauty Giants Amorepacific and LG H&H Lose Momentum in China

Тэги: Amorepacific (Laneige)   LG Household & Healthcare   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Комментарии