PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст



Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.

В США под брендом Crest (принадлежит Procter & Gamble) в продажу запущена линейка детских зубных паст Crest Be, отличительной особенностью которых является использование в них ароматизаторов, придающих пастам вкус шоколада или ванили.

По замыслу авторов новой линейки продуктов по уходу за полостью рта, эти вкусы должны сделать чистку зубов для детей не нудной обязанностью, сопровождаемой скандалами и истериками, а приятной и предвкушаемой процедурой.

Линейка состоит из трех вкусов: Adventurous Mint Chocolate Trek (шоколад с мятой) , Inspired Vanilla Mint Spark (ваниль с мятой) и Dynamic Lime Spearmint Zest (цитрусовый вкус, также с вкраплением мяты).

По словам представителей P&G, новая паста будет удовлетворять всем требованиям потребителя, поддерживая освежающий свойства за счет мяты и привлекая детскую аудиторию вкусом любимых сладостей.

Согласно исследованию аналитической компании Mintel, для зубных паст именно вкус является определяющей потребительской характеристикой, влияющей на продажи.

71 % потребителей признали, что покупают пасту исключительно на основании вкусовых предпочтений, а не на свойствах продуктах по уходу за полостью рта.

По оценкам Mintel, в случае успеха этой гаммы, рынок ожидает революция в детском сегменте, причем далее новые вкусы могут начать разрабатываться и для взрослой аудитории.

На настоящий момент около 43% потребителей в мире признают, что покупают одну и ту же когда-то выбранную ими пасту, не меняя свой бренд просто по инерции, поскольку не видят никаких причин для того, чтобы попробовать другой.

Получены и первые потребительские реакции на новую линейку: на сайте компании около 45% пользователей, попробовавших пасту со вкусом шоколада заявили, что будут и дальше покупать для повседневных нужд только ее.

Отметим, что ранее в этом году с нишевым продуктом в области зубных паст выступила компания Unilever, начавшая продажи зубной пасты, предназначенной специально для мужчин.

Источник: Votre prochain dentifrice : chocolat ou vanille ?

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty начинает производство духов по уникальной технологии
Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology
Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.

Комментарии