PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам



11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.

Это открывает Европе путь к применению на практике положений нагойского протокола и, в перспективе, окажет непосредственное влияние на биоразнообразие ингредиентов, на основе которого происходят R&D-исследования в косметической промышленности.

ЕС и всего его 27 стран-участиц являются подписантами Конвенции о биологическом разнообразии, вступившей в силу в декабре 1993 года.

Конвенция признает за государствами право на генетические ресурсы, находящиеся в их юрисдикции и реализацию установления доступа к ним.

Она также обязывает все подписавшиеся страны облегчать доступ к генетическим ресурсам для международных компаний.

Кроме того, конвенция предусматривает стимулирование инициативы со стороны всех подписантов по распространению полученных в результате исследований результатов, а также справедливое отчисление части прибыли от их использования в пользу той страны, которая является источником происхождения биоматериалов.

Тем не менее, Конвенция о биоразнообразии содержала в себе минимум детализации по поводу того, как именно доступ к био-ресурсам и раздел прибыли от их использования должен реализовываться на практике.

Эта информация содержится в нагойском протоколе, подписанном в 2010 году.

Целью же принятия новых правил для ЕС является будущая ратификация этого протокола.

Утвержденные правила представляют собой набор инструментов для эффективного противостояния биопиратству и запрещают использование на территории ЕС любых генетических ресурсов, приобретенных или добытых нелегальными путями.

Они также позволяют отслеживать соблюдение требований по справедливому распределению доходов от использования биоматериалов, действующих в других странах мира.

Законы и правила, действующие в таких богатых с точки зрения биоматериала странах как Индия, Бразилия или Южная Африка уже включают в себя положения об алгоритме доступа к биоматериалам для исследовательских целей, а также дележ денежных и не-денежных приобретений в результате получения инновационных продуктов на их основе.

Компании, участвующие в подобных исследованиях, будут обязаны в полном объеме предоставлять информацию об источнике получения ингредиентов для подобных исследований, передавать информацию о точных сроках их проведения, полученных результатах и конечных благоприобретателях, использующих в своем бизнесе конечный продукт в полном соответствии с утвержденными правилами.

ЕС отныне обязан устанавливать различные механизмы контроля, вплоть до самых последних этапов разработки новых продуктов для всех без исключения компаний, работающих в этой сфере.

Для косметической отрасли это имеет первостепенное значение, поскольку все чаще и чаще в последнее время затрагивается тема социальной, экологической и гуманитарной ответственности крупнейших производителей, которых время от времени уличают в различных нарушениях и злоупотреблениях, в том числе в работе с нелегальными источниками ингредиентов.

В разное время подобные обвинения получали в свой адрес L’Oreal, Lush, Estee Lauder, ряд китайских производителей.

Источник: Access to genetic resources: the European Parliament votes new rules

Тэги: Африка   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.

Комментарии