PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца



Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.

Компания Helioscreen планирует повысить точность клинических испытаний in vitro с помощью роботов.

Во время исследований своих препаратов по защите от воздействия ультрафиолетовых лучей способность корректно воспроизводить механизм наложения защитных средств на кожу представляет собой одну из главных трудностей.

Для улучшения надежности подобных испытаний, представляющих собой ключевые этапы в разработке новых продуктов в этом сегменте, компания HelioScreen разработала новый автоматический аппарат, обеспечивающий в полной мере близкое к идеальному нанесение испытуемых препаратов на специальные пластины из оргстекла.

Нанесение защитного средства – ключевой параметр при исследовании продуктов для загара in vitro.

Компания посвятило разработке робота HD-Spreadmaster несколько месяцев кропотливой работы.

Изначальная технология базировалась на шести микродвигателях производства компании Sysaxes, к которым добавлялся специальный «палец» из силикона, воспроизводящий жесткость и степень давления фиксируемые при нанесении средств человеческим пальцем.

Компания также добавила в итоговое решение термокамеру для поддержания требуемой температуры на поверхности пластин.

Согласно данным HelioScreen, эта инновация позволила улучшить верифицируемость испытаний, сократить время и повысить их интенсивность по сравнению с классическим способом нанесения средств руками оператора-человека.

Все показатели улучшились благодаря роботу примерно в два раза.

HelioScreen планирует не только самостоятельно использовать HD-Spreadmaster, но и поставлять его для нужд других компаний, занятых аналогичными испытаниями.

HelioScreen – небольшая французская компания, специализирующаяся на различных средствах измерения солнцезащитного фактора в продуктах, предназначенных для защиты кожи.

Именно она стала автором успешного введения на рынок пластин из оргстекла для испытаний вместо имевших до этого место аппликаций по технологии Transpore.

Источник: HelioScreen aims at more reliable in vitro sunscreen tests thanks to new robot

Тэги: загар и солярии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Amorepacific исследует, как маски влияют на кожу лица
Компания Amorepacific продемонстрировала, как ношение маски от одного до шести часов может значительно изменить температуру кожи, вызывая покраснение, гидратацию и секрецию кожного сала.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Комментарии