PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай



Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Французский производитель химикатов Les Derivés Résiniques & Terpéniques (DRT), специализирующийся на производстве экстрактов из растений (с акцентом на древесной смоле и скипидаре) расширяет свою сеть международных представительств.

В Великобритании DRT стало партнерами с компанией Zanos, базирующейся в Чешире. Целью совместного предприятия будет вывод на рынок линейки продуктов на базе скипидарного масла в качестве ингредиента для парфюмерных продуктов.

С 25-летним опытом за спиной в области распространения в Великобритании натуральных ароматов из логистического центра в Ливерпуле, Zanos действительно сможет помочь DRT улучшить качество обслуживания потребителей своей продукции на Туманном Альбионе, уверены в компании.

Аналогичные задачи в отношении линейки продуктов DRT на базе древесной смолы будет решать другая британская компания - Marlin Chemicals, располагающаяся в Тонбридже.

Не ограничиваясь Европой, DRT обратила свой взор и на Китай, где ее партнером стала местная компания Zoteq, которую привлекли в партнерство также в качестве дистрибьютора продукции французской стороны через сеть представительств.

Zoteq является крупнейшим продавцом аромахимикатов и эфирных масел в Китае, обладая огромным складом в Пекине, а также представительствами в Шанхае и Гуанчжоу.

DRT - семейный бизнес, в котором на сегодняшний момент трудятся около 1000 человек на восьми предприятиям, разбросанных по всему миру (включая четыре точки во Франции, одну в Китае и три в Индии).

Годовой объем продаж приближается к $300 млн, 80% из которых приходится на внешние рынки.

Источник: DRT expands global distribution

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.

Комментарии