PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток



На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.

Эти цифры представило иранское информационное агентство Fars, тогда как оценки международных аналитиков определяют общий объем потребления косметики и средств ухода в стране на уровне в $5 млрд в год. Число иранских женщин, использующих продукты этого класса, составляет около 17 млн человек.

От 80% до 90% поставок составляют продукты из Китая, Турции и Таиланда. При этом, по данным отчета, большая часть импорта по-прежнему приходится на контрабанду и серые схемы. Каждый год продукции на общую сумму $850 млн ввозится в страну нелегально, законный объем ввоза составляет всего $150 млн.

Статистика отмечает, что большую часть потребителей составляют студенты, а возраст начала использования косметики опустился до 14 лет.

Рыночный аналитик Сайед Самадм опубликовал исследования в иранском журнале Development of Market Engineering, представив отрасль косметики как одну из самых юридических чистых, быстрорастущих, потенциально самых привлекательных с точки зрения инвестиций и наименее известных с положительной точки зрения по сравнению с остальными секторами национальной экономики.

Помимо вопросов смягчения позиции иранского Министерства здравоохранения в отношении многих западных производителей, перед отраслью стоит вопрос преодоления уже сформировавшегося спроса на контрабанду, за которую готовы платить высокую цену чтобы не выбиваться из общего тренда потребления. Правда, пока себе это могут позволить только представители среднего класса и выше.

Лидирующим брендом остается Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.

Основная масса продаж пришлась на продукцию масс-сегмента. Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней переписи населения.

Отметим, что в 2014 году о возвращении на рынок Ирана в сегменте декоративных средств для глаз объявила компания Lancome.

Источник: Iran consuming 30% of ME’s cosmetics

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Комментарии