Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
На рынок выпущен новый продукт, использующий в рамках механизма своего действия свойства самого человеческого кожного покрова – концепт Bionova в области ухода за кожей задействует те же субстанции и в том же количестве, что обнаруживается в теле человека.Открытие является созданием доктора Даниелова и команды его сотрудников в компании Bionova и на сегодня остается уникальным, поскольку, по словам разработчиков, ни одна друга компания в мире к пониманию механизма действия средства не приблизилась.
В составе Bionova нет ни одного привычного для косметической продукции компонента – масел, воска, минералов, растительных или животных экстрактов в нем попросту нет. Он полностью состоит из так называемых гипер-натуральных ингредиентов, производимых физиологически живыми организмами и на 100% являющихся эндогенными человеческому телу.
Все они созданы за счет уникальных технологических процессов собственной разработки компании, которые позволяют использовать вещества в нано и пико-дозах. Согласно данным компании, медицинский бэкграунд ученых позволяет им идентифицировать основной источник проблемы кожи в каждом отдельном случае и создавать биоактивные субстанции и их комбинации для точечного воздействия.
Средство прошло клинические испытания и вполне может стать косметической сенсацией 2016 года.
Компания Bionova labs уже имеет в своем портфолио ряд зарекомендовавших себя решений в области персонализации средств ухода за кожей с учетом возможностей бюджета, этнических особенностей кожи, возраста и других факторов, учитываемых в понятии "персонализация".
Разброс получаемых средств, при этом, может быть в пределах от доступных на уровне масс-маркет продуктов до премиальной косметики.
Источник: Bionova skincare launch harnesses power of the human body
Тэги: косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
|
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области 14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино. |
|
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается. |
|
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого. |
|
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов. |
|
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |
|
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения. |
|
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов" Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде. |
|
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США. |
|
H&M становится косметическим брендом На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд. |